"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Инвестиционная программа в границах Дальневосточной железной дороги на 2017 год составит 48,3 млрд рублей


 
     
 
Инвестиционная программа в границах Дальневосточной железной дороги на 2017 год составит 48,3 млрд рублей
 
Магистраль является крупнейшим налогоплательщиком в Хабаровском крае
 
В Законодательной Думе Хабаровского края состоялся День Дальневосточной железной дороги, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. В мероприятии приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, председатель Законодательной Думы Хабаровского края Сергей Луговской, руководители магистрали и депутаты.
 
В ходе пленарного заседания было подчеркнуто, что ДВЖД является одним из главных работодателей, гарантом освоения крупных месторождений природных ископаемых, а также крупнейшим налогоплательщиком в регионе.
 
«Всего в период с 2011 по 2016 годы в бюджеты субъектов Дальневосточного федерального округа, по территории которых проходит наша магистраль, уплачено более 61 млрд рублей. Доля Хабаровского края в общей сумме налоговых платежей Дальневосточной железной дороги в бюджеты субъектов самая значительная и составляет более 43%», - сказал Николай Маклыгин.
 
Дальневосточная железная дорога, которая в этом году отмечает 120-летие, является ключевым элементом транспортной системы Дальнего Востока и связующим звеном между Россией и странами АТР. За последние 10 лет эксплуатационный грузооборот дороги увеличился в 2 раза и в 2016 году составил рекордные 192 млрд тонно-км. В прошлом году со станций ДВЖД было отправлено почти 10 млн пассажиров, из них в дальнем следовании – 3,5 млн человек, в пригородном – 6,4 млн.
 
Для увеличения провозной способности на дороге реализуется большая инвестиционная программа. С 2008 года в развитие хозяйств дороги вложено 260 млрд рублей, в том числе в границах Хабаровского края – 118 млрд. Введена в эксплуатацию после реконструкции и строительства 21 станция, построены 25 разъездов. Мероприятия, проведенные по проекту «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля», позволили поэтапно увеличить провозную способность участка Комсомольск – Ванино с 7,5 до 36 млн тонн. Инвестиционная программа в границах Дальневосточной железной дороги на 2017 год составляет 48,3 млрд рублей, в том числе по Хабаровскому краю – 17,8 млрд рублей.
 
После пленарного заседания представители Законодательной Думы Хабаровского края отправились на ознакомительную экскурсию в локомотивное эксплуатационное депо Хабаровск-2, побывали в Хабаровском подразделении Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций и в вагонном эксплуатационном депо Хабаровск-2. На вокзале Хабаровск-1 депутатам рассказали о ходе масштабной реконструкции пешеходного перехода и представили образцы современной железнодорожной техники. Затем гости проехали по тоннелю под Амуром и познакомились с экспозицией музея Амурского моста.
 
Все участники Дня Дальневосточной железной дороги в Законодательной Думе Хабаровского края отметили эффективность подобных мероприятий и выразили готовность и в будущем проводить встречи в таком формате.
 
Gudok.ru
  Поделиться:
     
  2017-04-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Восточный полигон железной дороги будет инвестировано 562 млрд рублей до ...
  • В Хабаровском крае до 2025 года, на подходе к Ванинскому железнодорожному у ...
  • В развитие ДВЖД инвестируют 50 млрд рублей
  • Инвестиционная программа Дальневосточной железной дороги в 2018 году состав ...
  • Хабаровск/Кузнецовский тоннель/59 млрд. 584 млн.
  • На модернизацию инфраструктуры БАМа и Транссиба в 2014 году выделено 19 млр ...
  • Участок железной дороги от Комсомольска до Советской гавани модернизируют
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.