"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Японцы перевели железнодорожную станцию на водородное топливо


 
     
 
Японцы перевели железнодорожную станцию на водородное топливо
 
Японская компания Toshiba установила на станции Мусаси-Мидзонокути железнодорожной линии Намбу в городе Кавасаки автономную электростанцию на водородных топливных элементах. Как сообщает Railway Technology, электростанция H2One стала первой такой системой, установленной на железнодорожной станции, передает N+1.
 
Японские железнодорожные станции для обеспечения энергией подключаются к общегородской электросети. В случае стихийных бедствий эти станции теряют энергоснабжение и становятся небезопасными для пассажиров. Новая водородная электростанция позволит снизить зависимость железнодорожных станций от городской электросети и продолжить работать в случае потери энергоснабжения.
 
H2One состоит из солнечных панелей, ветряного электрогенератора, резервуара для воды, резервуара для водорода, блока электролиза и водородных топливных элементов. Солнечные панели и ветряной электрогенератор производят электричество, которое подается на блок электролиза. Там происходит электролитическое расщепление воды на кислород и водород.
 
Разделение кислорода и водорода производится с помощью специальной мембраны. Затем кислород выпускается в атмосферу, а водород подается в резервуар для хранения и в водородные топливные элементы.
 
Водородная электростанция H2One позволит существенно снизить потребление электроэнергии из городской сети станцией Мусаси-Мидзонокути. В случае аварии такая электростанция будет обеспечивать энергией часть осветительных систем на платформе железнодорожной станции, указатели и эскалаторы.
 
Кроме того, во время работы H2One из топливных элементов, в которых происходит окисление водорода, выделяется горячая вода. В зимнее время эта вода будет подаваться в скамьи, чтобы пассажиры не мерзли во время ожидания поезда. Летом вода из топливных элементов будет сразу откачиваться в резервуар для воды. Мощность установленной водородной электростанции не уточняется.
 
cfts.org.ua
  Поделиться:
     
  2017-04-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД разрешилии использовать передвижную энергетическую установку на водород ...
  • Французы представили водородный поезд
  • В Германии провели первые испытания водородного поезда
  • В Германии представили первый в мире эко-поезд
  • В Германии с конца лета 2018 года начнут ходить поезда на водородном топлив ...
  • В Германии появился первый в мире поезд на необычном топливе
  • БЖД ввела в эксплуатацию инновационный комплекс по переработке и утилизации ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.