"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проект Rail Baltica экономически рентабелен - исследование Ernst & Young


 
     
 
Проект Rail Baltica экономически рентабелен - исследование Ernst & Young
 
Проект железнодорожной магистрали Rail Baltica («Рейл Балтика») экономически рентабелен. Об этом говорится в исследовании международной аудиторской компании Ernst & Young Baltic.
 
«Исследование подтверждает экономическую выполнимость и высокую выгодность проекта», - сообщила председатель правления совместного предприятия RB Rail Байба Рубеса на открывшейся в Риге конференции Rail Baltica Global Forum 2017.
 
Согласно данным исследования, общие затраты на проект Rail Baltica составят 5,8 млрд евро. При этом в Латвии будет потрачено 1,968 млрд евро (национальное софинансирование составит 393 млн евро), в Литве - 2,473 млрд евро (софинансирование - 493 млн евро) в Эстонии 1,346 млрд евро (софинансирование - 268 млн евро). При этом, утверждают авторы исследования, социально-экономические выгоды от проекты оцениваются в 16,2 млрд евро.
 
Экономическая рентабельность проекта рассчитана при стоимости пассажирского билета по маршруту Рига - Таллин в размере 38 евро (поездка займет чуть менее 2 часов), Вильнюс - Рига - 38 евро (2 часа пути), Таллин - Вильнюс - 76 евро (4 часа 5 минут). Ожидается также, что по маршруту Rail Baltica будет проходить 2 млн тонн грузов к 2026 году, 13,7 млн тонн - к 2030 и около 20 млн тонн к 2055 г.
 
В январе премьер-министры стран Балтии подписали соглашение о строительстве железнодорожной магистрали Rail Baltica. Единая железнодорожная магистраль с европейской колеей (1435 мм) Rail Baltica должна соединить Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин, улучшив сообщение между Центральной и Восточной Европой. В дальнейшем запланировано продолжение маршрута до Венеции. Большую часть финансирования - около 85% - обещает выделить 
 
morvesti.ru
  Поделиться:
     
  2017-04-26    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Еврокомиссия предлагает выделить на проект строительства Rail Baltiса вмест ...
  • Латвия одобрила договор о прокладке магистрали Rail Baltica
  • Строительство Rail Baltica обойдется в 5,8 млрд евро
  • Литва инвестирует в развитие железных дорог 7 млрд евро до 2030 года
  • Эксперт о Rail Baltica: поезд Рига-Таллин будет разгоняться до 240 км/ч
  • Анализ расходов и выгод проекта Rail Baltica II обойдется в 270 тысяч евро
  • Еврокомиссия выделила на проект Rail Baltica треть запрошенного финансирова ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.