"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Индия намерена завалить мир сталью. По мнению главы комитета стали FICCI П. К. Сингха спрос должен возрасти в том числе и за счёт строительства железных дорог


 
     
 
Индия намерена завалить мир сталью. По мнению главы комитета стали FICCI П. К. Сингха спрос должен возрасти в том числе и за счёт строительства железных дорог
 
Страна планирует нарастить производство стали к 2030 году до 300 млн тонн.
 
Развитие отрасли обсудили на прошедшей 19-21 апреля в индийском городе Мумбай выставке-конференции India Steel 2017. Организаторами мероприятия при поддержке казахстанско-индийского делового совета и посольства РК в Индии выступили министерство стали, министерство коммерции и индустрии Индии, федерация FICCI (Federation of Indian Chambers of Commerce and Industry). В выставке-конференции приняло участие более 250 делегатов из 75 стран.
 
аким образом, в топ-10 мировых производителей стали входят: Китай – 808,4 млн тонн, Япония – 104,8 млн тонн, Индия – 95,6 млн тонн, США – 78,6 млн тонн, Россия – 70,8 млн тонн, Южная Корея – 68,6 млн тонн, Германия – 42,1 млн тонн, Турция – 33,2 млн тонн, Бразилия – 30,2 млн тонн и Украина – 24,2 млн тонн.
 
Ключевым драйвером для роста производства стальной продукции в Индии должно стать внутреннее потребление. Рост объемов внутреннего потребления в Индии должна дать программа масштабных инвестиций в инфраструктуру. Строительство дорог, мостов, развязок, а также урбанизация увеличит спрос на сталь внутри страны. По прогнозам ВАПС, спрос на сталь в Индии возрастет в 2017 году на 5,7%. При этом в мире спрос на сталь вырастет всего на 0,5%. По словам главы комитета стали FICCI П. К. Сингха, Индии надо нарастить к 2030 году внутреннее потребление стали до общемировых 200 кг на душу населения с 61 кг в Индии в настоящее время. По его мнению, спрос должен возрасти за счет инфраструктуры, судостроения, автомобилестроения и строительства железных дорог.
 
Главы индийских сталелитейных компаний, таких как Tata Steel Limited, Essar, Jindal Steel and Power Limited, MESCO Steel и Rashtriya Ispat Nigam Limited, также были настроены довольно позитивно, пообещав наращивать производство различных видов стали. Помимо собственно индийского рынка, большие возможности открываются перед страной на соседних рынках Бангладеша, Мьянмы и так далее.
 
Жанболат Мамышев
 
Подробнее: abctv.kz
  Поделиться:
     
  2017-05-02    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Инвестиции Индийских железных дорог увеличивают спрос на сталь
  • Спрос в азиатском регионе стимулирует мировой рост производства стали
  • Китай пугает Индию проблемами на железной дороге из-за ограничений импорта ...
  • Как сообщает Yieh.com, потребление стали в Индии, согласно оценкам, увеличи ...
  • Российские вагоностроители в 2010 году удвоили цены
  • «Один пояс и один путь» создаст дополнительные 150 миллионов тонн спроса на ...
  • Одной из крупнейших индийских металлургических компаний грозит банкротство
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.