"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест


 
     
 
ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест
 
Объем инвестиций в строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино оценивается в 192,4 млрд рублей
 
Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) Руслана Байсарова и управляющее активами пенсионных фондов ЗАО «Лидер» станут основными инвесторами строительства железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино, сообщает издание «Коммерсант».
 
Линия Элегест - Кызыл - Курагино протяженностью 410 км рассматривается как транспортный коридор для вывоза угля с Элегестского месторождения в Туве через БАМ. Запасы месторождения составляют около 1 млрд тонн. Компаньоны инвестируют в проект 28,9 млрд руб, ещё 134,6 млрд руб. планируется привлечь за счёт инфраструктурных облигаций. Общие инвестиции в Элегестский проект со строительством порта в Ванино и ГОКа на 15 млн тонн угольного концентрата в год оцениваются в 346,6 млрд рублей, отмечает «Коммерсант». 
 
Подробнее: gudok.ru
  Поделиться:
     
  2017-06-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД и ТЭПК договорились о строительстве железной дороги на Элегест в рамках ...
  • Один из крупнейших транспортных проектов в России – железная дорога Кызыл – ...
  • Концессию по Элегест – Курагино будет курировать Минтранс РФ
  • Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино ...
  • Запуск железной дороги Кызыл–Курагино запланирован на 2018 год
  • Байсаров хочет строить дорогу Кызыл-Курагино по концессии с РЖД
  • "Ведомости": в правительстве утвержден проект железной дороги Кызыл - Кураг ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.