Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Нужны инвестиции в 25 млрд руб. ежегодно в течение 20 лет»


 
     
 
«Нужны инвестиции в 25 млрд руб. ежегодно в течение 20 лет»
© РБК+
 
Об «умном локомотиве» и о том, в чем состоят основные задачи бизнеса сервиса локомотивной техники, РБК+ рассказал генеральный директор группы компаний «ЛокоТех» Алексей Белинский.
 
— Как вы относитесь к тому, что правительство собирается продлить на год разрешение использовать локомотивы, выработавшие свой срок, на путях необщего пользования?
 
— Все требования законодательства, приводящие к плавному изменению ситуации, отрасль «проглатывает» нормально. Если разом просто запретить эксплуатацию частных локомотивов на путях необщего пользования, их владельцы побегут покупать новые. А это, во-первых, повышает одновременные совокупные издержки экономики, а во-вторых, существующие мощности промышленности не способны удовлетворить лавинообразный спрос.
 
Почему собственники подвижного состава раньше не заботились о том, чтобы обновить свой парк, — отдельный вопрос. Продление на год разрешения правительства использовать локомотивы, выработавшие свой срок, на путях необщего пользования — это вынужденная мера.
 
— Какие интересы бизнеса вы сейчас ставите на первое место?
 
— Мы — сервисная компания, и первый интерес нашего бизнеса — надежность той техники, которую мы обслуживаем. Есть вопросы, которые необходимо решать. Они связаны прежде всего с большим износом тех машин и оборудования, с которым мы работаем. Если локомотивы обновляются более-менее своевременно и в достаточном объеме для российских железных дорог, то оборудование, которым оснащены локомотивы, имеет меньший срок службы, чем сам локомотив. Эта сфера серьезно недофинансируется. То же самое касается производственных мощностей. У нас в собственности только десять заводов, а подавляющая часть мощностей принадлежит РЖД, мы ими просто управляем. И там требуются инвестиции.
 
— Получается, производство локомотивов не успевает за темпами их износа?
 
— Я бы сказал, тарифы не успевают подрасти настолько, чтобы компенсировать износ. Новых локомотивов покупается достаточно, но крупных и важных узлов для этих локомотивов — недостаточно. Этот вопрос нужно решать.
 
Продолжение интервью: rbcplus.ru
  Поделиться:
     
  2017-06-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Минэкономики не поддержало предложение запретить эксплуатировать в РФ стары ...
  • Запрет продления срока службы маневровых локомотивов создаст новый рынок и ...
  • ИПЕМ: У рынка промышленных локомотивов – значительный потенциал
  • Brunswick Rail займется лизингом локомотивов после либерализации рынка
  • ВТБ до конца недели предоставит РЖД 15 млрд рублей на локомотивы
  • РЖД получит локомотивы, отремонтированные по новой технологии.
  • "Укрзализныця" и General Electric подпишут контракт на миллиард долларов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.