"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Китай выделил Азербайджану средний коридор в своём экспортном поясе с направлением на Турцию и Ближний Восток


 
     
 
Китай выделил Азербайджану средний коридор в своём экспортном поясе с направлением на Турцию и Ближний Восток
 
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (ADY) и общество с ограниченной ответственностью «Международная железная дорога Ченду» ведут консультации о том, как развивать проходящий через Азербайджан «средний коридор» Экономического пояса Великого шёлкового пути.
 
Как сообщает ADY, председатель ЗАО Джавид Гурбанов провёл переговоры в Баку с заместителем генерального директора китайской компании Чжаном Цинем (Zhang Jing).
 
На встрече Цзинь подтвердил интерес Китая к использованию азербайджанского коридора для поставок своей продукции в Турцию и Грузию, а по возможности также в Восточную Европу и на Ближний Восток.
 
Иными словами Азербайджан в качестве альтернативы другим коридорам экспортного пояса и транзитёром по направлению Западной Европы Китай не видит.
 
Подробнее: abc.az
  Поделиться:
     
  2017-06-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Ж/д Грузии договорились с портом Ляньюньган возить грузы из КНР в ЕС через ...
  • Афганистан, Туркмения, Азербайджан, Грузия и Турция создадут транспортный к ...
  • Китай и Пакистан создадут экономический коридора, который свяжет железной д ...
  • Будет создан новый мультимодальный маршрут с участием Азербайджана и Латвии ...
  • Желдорога Баку - Тбилиси - Карс в четыре раза сократит срок доставки грузов ...
  • Коридор из Индии в Европу через Грузию обеспечит доставку грузов за 7 дней
  • Транскаспийский маршрут может стать альтернативным ответвлением Шелкового п ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.