"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Иран назвал сроки завершения строительства двух участков в рамках проекта "Север–Юг"


 
     
 
Иран назвал сроки завершения строительства двух участков в рамках проекта "Север–Юг"
 
К сентябрю в Иране планируется завершить строительство двух участков железной дороги в рамках проекта "Север-Юг".
 
Как передает Day.Az, об этом сказал Trend глава "Иранских железных дорог" Саид Мохаммадзаде.
 
По словам собеседника агентства, речь идет об участках Газвин-Решт протяженностью 162 километра и Астара (Иран) - Астара (Азербайджан) протяженностью десять километров.
 
Транспортный коридор "Север-Юг" призван соединить Северную Европу с Юго-Восточной Азией, в том числе объединить железные дороги Азербайджана, Ирана и России. На первом этапе по коридору планируется транспортировать пять миллионов тонн грузов в год, а в дальнейшем - более 10 миллионов тонн грузов.
 
"Еще один участок транспортного коридора - Решт-Астара (175 километров) - планируется завершить в течение трех лет с помощью привлеченного у Азербайджана кредита. Переговоры о финансировании строительства этого участка уже находятся на финальной стадии", - сказал глава "Иранских железных дорог".
 
Строительство участка Решт-Астара обойдется Ирану в 1,1 миллиарда долларов, часть из этих средств, 500 миллионов долларов, планируется привлечь в качестве кредита у правительства Азербайджана.
 
Как отметил Мохаммадзаде, в течение последних четырех лет Иран ежегодно инвестировал один миллиард долларов в железнодорожные проекты, а в последующие пять лет планирует вкладывать около 1,5-2 миллиарда долларов ежегодно.
 
По его словам, сегодня Иран фокусируется на железнодорожных грузоперевозках. Он затронул еще один железнодорожный проект, который призван соединить Казахстан и Туркменистан с иранским портом Бандар Аббас в Персидском заливе. Мохаммадзаде отметил, что в прошлом году грузоперевозки по этому маршруту достигли трех миллионов тонн, а после определенной модернизации достигнут 10 миллионов тонн.
 
news.day.az
  Поделиться:
     
  2017-06-23    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Иран и Азербайджан совместно профинансируют железную дорогу Решт-Астара
  • Иран и Азербайджан договорились по кредиту на строительство железной дороги
  • Индия приступает к грузоперевозкам в Россию через Азербайджан
  • Иран огласил сроки завершения строительства железной дороги Казвин-Решт
  • Иран построит 6500 километров железных дорог в течение пяти лет
  • Россия готова финансировать строительство железной дороги Решт-Астара
  • Азербайджан вложит дополнительные инвестиции в развитие железных дорог Иран ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.