"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Договорились: Rail Baltica будет запущена через 9 лет


 
     
 
Договорились: Rail Baltica будет запущена через 9 лет
 
Сейм ратифицировал договор правительств Латвии, Литвы и Эстонии о создании железнодорожной магистрали Rail Baltica. Документ оговаривает сроки проведения строительных работ, государственную принадлежность возводящейся инфраструктуры, модель финансирования и другие вопросы.
 
Парламент в третьем чтении закрепил координатора проекта, маршрут и определение Rail Baltica, сообщает агентство LETA. Кроме того, документ утвердил обязательства трёх стран закончить проект до 2025 года. В эксплуатацию магистраль планируется ввести 2026 году. Внимание было уделено и важности финансирования со стороны ЕС. Латвия, Литва и Эстония готовы в дальнейшем использовать европейские деньги, чтобы завершить строительство.
 
В соглашении оговорено, что совместно построенная инфраструктура принадлежит той стране, в которой она находится. В то же время документ закрепляет принцип равного доступа к системе и сотрудничество между регулирующими и правоохранительными органами трёх стран. Конфликтные ситуации, возникающие в интерпретации или выполнении договора, будут решаться путём диалога и консультаций.    
 
Как уже писал Rus.Lsm.lv, сметная стоимость всего проекта прокладки скоростной железнодорожной магистрали европейского стандарта Таллин—Рига—Каунас—граница Литвы и Польши составляет 5,788 млрд. евро. Эта последняя по времени оценка была представлена в апреле этого года. На этапе подготовки трехстороннего соглашения о строительстве Rail Baltica правительства трех стран опирались на предыдущую оценку — 3,68 млрд. евро. Но заключение, что прогнозируемые расходы выросли на 63%, было представлено уже после того, как премьеры трех стран подписали документ 31 января этого года.
 
Как уже замечал Rus.Lsm.lv, парламент не может вносить никаких поправок в текст ратифицируемого договора — он может принять или отклонить договор as is, то есть в том виде, в каком тот был получен от правительства.
 
Автор: Редакция LSM.lv
  Поделиться:
     
  2017-06-23    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Парламент Эстонии ратифицировал соглашение о Rail Baltica
  • Не все прибалтийские лидеры готовы подписать договор о Rail Baltica
  • Страны Балтии наконец договорились об учреждении СП для реализации проекта ...
  • Подписание договора о строительстве железной дороги между странами Балтии п ...
  • Латвия одобрила договор о прокладке магистрали Rail Baltica
  • Подписан второй договор о софинансировании «Rail Baltica» на 225 млн евро
  • Сейм Литвы ратифицировал соглашение по Rail Baltica
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.