"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД планируют перейти на контракты жизненного цикла при поставке и ремонте локомотивов


 
     
 
РЖД планируют перейти на контракты жизненного цикла при поставке и ремонте локомотивов
 
Это позволит повысить эффективности закупок
 
/ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сформировало модель баланса парка локомотивов до 2025 года и планирует переход на использование контракта жизненного цикла, включающего поставку, техническое обслуживание и ремонт локомотивов. Это позволит повысить эффективности закупок, отметил президент компании Олег Белозеров на встрече с врио губернатора Свердловской области Евгением Куйвашевым в Екатеринбурге.
 
"Для повышения эффективности закупок локомотивов РЖД планирует переход на использование контракта жизненного цикла, включающего поставку, техническое обслуживание и ремонт локомотивов. РЖД сформировало баланс парка локомотивов до 2025 года с учетом роста объемов перевозок, а также прогнозов Института экономики и развития транспорта. Расчет произведен по целевым показателям роста производительности рабочего парка грузовых локомотивов (на 9,3% к 2020 году и на 15% к 2025 году) и снижения численности неэксплуатируемого парка", - отметил Белозеров.
 
По словам начальника дирекции тяги Олега Валинского, модель баланса парков предполагает в период 2018-2025 гг. закупку 5389 локомотивов, проведение заводских ремонтов 14884 машин. "В соответствии с прогнозом объемов перевозок в 2018 году необходима закупка 560 локомотивов и ремонт 2321 единицы. Кроме того, увеличение производительности позволит сократить потребность до 2025 года на 1968 локомотивов. Повышение надежности и эффективности ремонтов должно привести к сокращению парка еще на 1075 единиц", - сказал он на совещании с Белозеровым и Куйвашевым.
 
По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, ежегодное сокращение инвестиционных и операционных расходов от этих мер оценивается суммарно в размере порядка 49 млрд рублей. "Преимуществом такого подхода является централизация ответственности за техническое обслуживание локомотивов и обеспечение гарантированного устранения всех выявляемых конструктивных недостатков производителем, независимо от срока, прошедшего с начала эксплуатации", - уточнили в пресс-службе, добавив, что также прорабатываются вопросы использования конкурсных закупок схожих по характеристикам локомотивов и включения в контрактные обязательства гарантий производителя по энергоэффективности поставляемого подвижного состава.
 
 
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/4392648
  Поделиться:
     
  2017-07-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД планируют увеличить закупки локомотивов в 2018 году на 30%
  • РЖД планируют увеличить закупки локомотивов в 2019 году более чем на 10% . ...
  • РЖД купит 450 локомотивов в 2017 году
  • РЖД могут снизить объем закупки локомотивов до 430 ед. в год, а так же увел ...
  • Реализация программы РЖД по оптимизации парка локомотивов снизит потребност ...
  • "РЖД"/2011-2013 гг./1250 локомотивов
  • ЕБРР предоставит Египту кредит €290 млн на покупку локомотивов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.