Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Строительство ВСМ Москва — Казань даст 370 тысяч рабочих мест


 
     
 
Строительство ВСМ Москва — Казань даст 370 тысяч рабочих мест
 
Вице-президент РЖД, экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин заявил, что строительство ВСМ «Екатеринбург – Челябинск» послужит предпосылкой для формирования уральской агломерации с населением 3,5-4 млн человек.
 
Ресурсный план строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань потребует производства металла, рельсов, кабеля, железобетона и другой промышленной продукции на общую сумму более 300 млрд рублей. Об этом заявил на ИННОПРОМе вице-президент Российских железных дорог Александр Мишарин, выступая на круглом столе «Развитие транспортно-инфраструктурных проектов России: основные вызовы».
 
Доклад представителя РЖД был посвящён строительству высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Он отметил, что проектирование этого участка закончено, ветка до Владимира получила положительное заключение.
 
— Рельсы для высокоскоростных железных дорог в России может производить ЕВРАЗ и челябинский завод. Сегодня запущены программы по производству подстрелочных переводов. Идёт модернизация строительной промышленности в части создания железобетонных конструкций для интенсивного производства эстакад. А самое главное — мы можем начать производить в России высокоскоростной подвижной состав. Здесь, под Екатеринбургом, есть такая площадка в Вехней Пышме, а возможно, появится ещё одна. Мы будем работать вместе с китайскими и немецкими коллегами. Это будет вызовом для российской науки и промышленности, — сказал Александр Мишарин.
 
Вместе с вице-президентом РЖД министр экономического развития РФ Максим Орешкин, который участвовал в круглом столе, предложил рассматривать ВСМ Москва — Казань как участок железной дороги, соединяющей Европу и Азию в рамках Великого шёлкового пути. Частью этого транспортного коридора также является проект по строительству ВСМ Екатеринбург — Челябинск.
 
— Он может создать общую уральскую агломерацию с населением 3,5–4 млн человек, что эффективно отразится на развитии региона. Например, когда мы просчитали объём валового регионального продукта для Нижегородской области с ВСМ и без, то оказалось, он отличается на 70 процентов, — добавил Мишарин.
 
По его словам, создание скоростного железнодорожного сообщения в рамках меморандумов, подписанных с китайскими коллегами, позволит сократить время доставки товаров из Китая в Европу до трёх суток.
 
Мария Ивановская
 
oblgazeta.ru
  Поделиться:
     
  2017-07-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Строительство ВСМ Москва-Казань потребует производства продукции более чем ...
  • Максим Орешкин: ВСМ Москва — Казань надо настроить так, чтобы эффективно ре ...
  • Мишарин: строительство ВСМ Москва – Казань требует модернизации промышленно ...
  • Строительство ВСМ Москва — Казань за год подорожало на 60 миллиардов рублей
  • Строительство первой в РФ скоростной ж/д магистрали начнется в 2018 году
  • Проект ВСМ Москва – Казань готов к провидению проектных работ и инженерных ...
  • РЖД и Железные дороги Италии создадут рабочую группу по ВСМ "Москва-Казань"
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.