"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД в первом полугодии закупили более 550 тыс. тонн рельсов


 
     
 
РЖД в первом полугодии закупили более 550 тыс. тонн рельсов
 
Рельсы применяются как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей
 
/ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в январе-июне 2017 года приобрели 553,5 тыс. тонн рельсов у российских производителей, сообщает пресс-служба компании.
 
Так, с начала года РЖД закупили 397,1 тыс. тонн рельсов у предприятий "Евраза" и 156,4 тыс. тонн у "Мечела".
 
Рельсы применяются как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей, отмечают в пресс-службе РЖД.
 
Кроме того, РЖД используют дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м для высокоскоростных участков путей. Рельсы такого типа были приобретены компанией в объеме 260 тыс. тонн.
 
Ранее сообщалось, что РЖД в 2017 году ожидают поставку более 1 млн тонн рельсов, что почти на 9% превышает уровень закупок 2016 года. В частности, на предприятиях "Евраза" планируется приобрести до 700 тыс. тонн рельсов, у компании "Мечел" - 330 тыс. тонн.
 
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/4418821
  Поделиться:
     
  2017-07-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Евраз" в 2017 году на 60% увеличит поставки 100-метровых рельсов для РЖД
  • РЖД в 2017 г. планируют увеличить закупку рельсов почти на 9%, до 1 млн т
  • РЖД в 2017 году увеличили закупки рельсов на 11,5%, до 1,06 млн тонн
  • «Евраз» нарастит объем поставок стометровых рельсов в адрес РЖД
  • Челябинский меткомбинат впервые отгрузил рельсы в Беларусь
  • ЕВРАЗ начал поставки рельсов низкотемпературной надежности
  • Юрист: Мечел может подать иск в ФАС на РЖД и Евраз
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.