"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Latvijas dzelzceļš получила кредит 22,8 млн евро на ремонт локомотивов


 
     
 
Latvijas dzelzceļš получила кредит 22,8 млн евро на ремонт локомотивов
 
Северный инвестиционный банк предоставит компании Latvijas dzelzceļš (LDz) кредит в размере 22,8 млн евро на модернизацию дизельных локомотивов, сообщили в банке.
 
Кредит на модернизацию дизельных локомотивов 2M62UM будет предоставлен на 12 лет. Заем выдается на ремонт и восстановление двигателей, электрооборудования и других частей дизельных локомотивов. Модернизация продлит срок эксплуатации локомотивов на 30 лет. Локомотивы будут восстановлены в соответствии с требованиями стандарта Euro IIIA.
 
Проект модернизации магистральных дизельных локомотивов, который осуществляет дочерняя компания LDz – LDz Ritošā sastāva serviss, продлится до 2018 года. Всего планируется модернизировать 14 дизельных локомотивов.
 
В результате восстановления локомотивов их КПД возрастет на 50%, а потребление топлива снизится на 17%. Объем выбросов углекислого газа благодаря меньшему потреблению топлива может сократиться до 15 тыс. тонн CO2 в год.
 
Источник: LETA
  Поделиться:
     
  2017-08-25    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Latvijas Dzelzceļš приобрела у эстонского бизнесмена 11 локомотив ...
  • В Даугавпилсе выполняют заказ по модернизации локомотивов
  • ЕБРР выделит Египту 150 млн евро на закупку новых локомотивов
  • Компания LDz Ritošā sastāva serviss, относящееся к Latvijas ...
  • Latvijas dzelzceļš взял кредит в размере 31 млн евро на инвестици ...
  • Электрификация Latvijas Dzelzceļš окупится за 17 лет
  • ЕБРР предоставит Египту кредит €290 млн на покупку локомотивов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.