Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ЕАБР готов рассмотреть вопрос участия в финансировании проекта ВСМ "Евразия"




 
     
 
ЕАБР готов рассмотреть вопрос участия в финансировании проекта ВСМ "Евразия"
 
Евразийский банк развития (ЕАБР) готов рассмотреть возможность финансирования проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Евразия", участие возможно в рамках синдиката банков, сообщили в пресс-службе ЕАБР.
 
Согласно презентации РЖД, с которой ознакомились СМИ, к финансированию создания ВСМ "Евразия" могут быть привлечены РФПИ, китайский Фонд шелкового пути, Банк БРИКС, ЕАБР и российско-китайский фонд. Капитальные затраты на создание российского участка магистрали оцениваются в 3,58 триллиона рублей, казахстанского - 2,66 триллиона рублей, белорусского - 0,85 триллиона рублей, китайского - 0,76 триллиона рублей.
 
"ЕАБР как банк, для которого развитие инфраструктуры стран Евразийского сообщества является приоритетом, заинтересован рассмотреть возможность финансирования проекта высокоскоростной магистрали "Евразия", - сказал представитель ЕАБР.
 
"Так как проект является масштабным, участие, скорее всего, возможно в рамках синдиката банков. Однако в настоящее время инициаторами проекта пока не предоставлена информация по его структуре, включая механизмы обеспечения возвратности запрашиваемых кредитных средств", - добавил он.
 
Как сообщалось, российско-китайская рабочая группа признала перспективным этот проект.
 
Восьмое заседание российско-китайской рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ прошло в Пекине. С российской стороны группу возглавлял первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, с китайской – замруководителя корпорации "Китайские железные дороги" Хуан Минь.
 
"Участники заседания рассмотрели предварительное технико-экономическое обоснование и признали перспективным проект ВСМ "Евразия", предполагающий создание высокоскоростного грузопассажирского транспортного коридора между Китаем и ЕС. Предварительное ТЭО проекта было подготовлено АО "Скоростные магистрали" (дочернее общество ОАО "РЖД"), компанией PriceWaterhouseCoopers и Центром экономики инфраструктуры по поручению РФ", - говорится в сообщении РЖД в четверг.
 
Китайская сторона, говорится в сообщении, отметила проект ВСМ "Евразия" в качестве перспективного масштабного проекта и выразила поддержку в части развития сотрудничества по изучению его экономических и технических параметров. Рабочая группа признала этот проект частью инициативы "Один пояс – один путь", который свяжет воедино транспортные системы Китая и Европы. Для объединения усилий в этом направлении участники заседания договорились создать совместную экспертную группу.
 
Протяженность грузопассажирской ВСМ от Пекина через Москву до Берлина, которая соединит железные дороги Китая и Европы через коридор Пекин-Москва-страны Европы, составит 9,447 тысячи километров, говорилось в презентации РЖД, с которой ознакомились РИА Новости. В том числе, общая протяженность ВСМ "Евразия" на участке Брест (Белоруссия) – Достык (Казахстан) составляет 4851 километр, с учетом Китая (от Достыка до Урумчи) - 5339 километров.
 
Общие капитальные затраты на создание ВСМ в рамках этого проекта от белорусского Бреста до китайского Урумчи через Россию и Казахстан оцениваются в 7,84 триллиона рублей. Проект планируется реализовать с учетом набора мер отечественной государственной и международной поддержки.
 
1prime.ru
  Поделиться:
     
  2017-08-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ПредТЭО высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия» вчера обсудили на совещ ...
  • Siemens может принять участие в реализации проекта ВСМ "Евразия" Проект выс ...
  • Стоимость участка ВСМ «Евразия» от Белоруссии до Казахстана составляет 3,6 ...
  • Строительство ВСМ «Евразия» от Германии до Китая может завершиться в 2026 г ...
  • С развитием российских высокоскоростных ж/д магистралей тесно связана реали ...
  • Стоимость высокоскоростной железной дороги Москва – Пекин составит 7 трлн р ...
  • Стоимость скоростной магистрали, которая пройдет через Оренбург, оценили в ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.