Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » На Михайловском ГОКе появятся "бархатные" железнодорожные пути




 
     
 
На Михайловском ГОКе появятся "бархатные" железнодорожные пути
 
В управлении железнодорожного транспорта Михайловского ГОКа (предприятия компании "Металлоинвест") приступили к внедрению новой технологии изготовления бесстыкового пути. 
 
Современный метод соединения рельсов основан на применении алюминотермитной сварки. Его главным преимуществом перед обычным способом – скреплением рельсов накладками с двух сторон – является повышение эксплуатационных показателей. Бесстыковые железнодорожные пути отличает высокая плавность хода, за что их еще называют "бархатными". На Михайловском ГОКе более 260 километров постоянных железнодорожных путей. А это более 20 тысяч соединения рельсов – стыков, находящихся в зоне особого внимания железнодорожников. 
 
Новая "бесшовная" технология позволит снизить эксплуатационные расходы и время на ремонты железнодорожного полотна, при этом повысив их качество. Кроме того, абсолютно гладкая поверхность рельса сократит динамическое воздействие на подвижной состав, а значит, и затраты на его обслуживание. "На комбинате электрифицированные пути, тяговый ток проходит через рельс, - отмечает ведущий инженер транспортного отдела МГОКа Андрей Меденцев. - За счёт уменьшения электрического сопротивления снижаются потери электроэнергии на нагрев рельса. С точки зрения эксплуатации нам остаётся только проверять и периодически подтягивать болты на шпалах на протяжении пути". Бесстыковая технология применяется недавно, но уже хорошо себя зарекомендовала на масштабных инфраструктурных проектах России. Эффективность эксплуатации и технические достоинства "бархатных" путей на Михайловском ГОКе предстоит оценить специалистам комбината. Новый способ сварки рельсов в 2017 году будет апробирован на трех участках железнодорожных путей общей протяженностью 1000 метров. Инновационная реконструкция рельсового полотна осуществляется в рамках программы операционных улучшений компании "Металлоинвест".
 
Источник: ООО "Регион центр"
  Поделиться:
     
  2017-08-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белорусская железная дорога внедрила технологию алюминотермитной сварки рел ...
  • ВНИИЖТ провёл испытания технологии термитной наплавки рельсов
  • Более ста километров железного пути отремонтируют в Приамурье
  • «Евраз» нарастит объем поставок стометровых рельсов в адрес РЖД
  • Крымские железнодорожники приступили к укладке бесстыкового пути
  • Украинские железные дороги переведут на современные рельсы
  • Укрзализныця создает бесстыковые стрелочные переводы по новой технологии
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.