Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Галушка: Южная Корея пока не определилась с объемами участия в проекте строительства жд «Хасан - Раджин»


 
     
 
Галушка: Южная Корея пока не определилась с объемами участия в проекте строительства жд «Хасан - Раджин»
 
Южнокорейские партнеры, выразившие ранее намерение участвовать в качестве третьей стороны в проекте «Хасан - Раджин», предполагающем строительство железной дороги из России в КНДР, пока не предоставили окончательные данные по своему участию. Об этом сообщил ТАСС в четверг в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) министр РФ по развитию Дальнего Востока, глава межправительственной комиссии Россия - КНДР Александр Галушка.
 
«Южнокорейская сторона нам постоянно говорит о том, что она считает рентабельность [проекта]. Пришло новое руководство в Южной Корее, и мы надеемся, что наконец-то рентабельность досчитают, и мы перейдем от слов к делу. Когда политическая сила побеждала, всегда происходили качественные изменения в отношениях, трехсторонних проектах на высшем уровне Надеемся, что и в этот раз это будет происходить», - сказал министр.
 
Он назвал этот проект примером эффективного международного сотрудничества.
 
Министр пояснил, что российская сторона - компания РЖД - инвестировала в проект порядка 10 млрд рублей, свои обязательства выполнила и КНДР.
 
«С российской стороны все готово к реализации проекта, но Россия же не может реализовать трехсторонний проект, она одна из сторон. Со своей стороны мы готовы все необходимое делать для этого», - сказал Галушка.
 
Проект восстановления железной дороги от станции Хасан (Россия) до порта Раджин (КНДР) был реализован в 2008-2014 годах совместным предприятием РФ и КНДР с участием РЖД. Суммарный объем инвестиций составил 10,6 млрд рублей. В 2016 году сообщалось, что в качестве пилотного проекта осуществлялась отправка морским путем российского угля из Раджина в Южную Корею.
 
По словам министра, сейчас проект уже вышел на промышленную эксплуатацию с растущим грузооборотом. Сейчас он достигает порядка 5 млн тонн, это более чем втрое превышает объем 2014 года (1,5 млн тонн). «Проект прошел испытание стихией», - считает руководитель Минвостокразвития. 
 
morvesti.ru
  Поделиться:
     
  2017-09-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В ходе реконструкции ж/д участка Хасан-Раджин в 2011 г уложат более 64 км п ...
  • Россия и Северная Корея продолжают реконструкцию ж/д инфраструктуры на учас ...
  • РЖДстрой/Реконструкция участка Хасан-Раджин
  • Россия инвестирует $25 млрд в железные дороги КНДР
  • Ширококолейка пройдет по Европе
  • Россия соединит Транссиб с Транскорейской железной дорогой
  • Капитал КНР и РК в российско-корейском железнодорожном проекте: разговор с ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.