Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » При строительстве вторых путей на Южном ходу КрасЖД взрывами «срезаны» скалы


 
     
 
При строительстве вторых путей на Южном ходу КрасЖД взрывами «срезаны» скалы
 
На Южном ходу Красноярской железной дороги продолжаются масштабные работы по выполнению проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет».
 
В настоящее время на 12-километровом перегоне от станции Журавлево до разъезда «557 км» в Курагинском районе Красноярского края ведется строительство вторых путей. Это горно-таежная местность в северо-западных отрогах Восточного Саяна, где железнодорожный путь «зажат» между скальными массивами и горной рекой Кизир. Чтобы освободить место для прокладки второго пути, строители «срезают» скалы с помощью взрывов.
 
 Также ведется реконструкция всего путевого комплекса станции Журавлево, включающего 3 главных и 4 приемоотправочных пути. Вместо полотна на деревянных шпалах укладывается бесстыковой путь на железобетонном основании. Строятся главный и приемоотправочный пути протяженностью 1 км 50 м, что позволит пропускать длинносоставные поезда из 70-100 вагонов. Монтируются стрелочные переводы с системой электрообогрева.
 
Кроме того, на участке возводится 170-метровый металлический железнодорожный мост через реку Каспа, по которому пройдет второй путь. Также здесь ведется строительство контактной сети и водоотводного канала, защищающего железнодорожное полотно от грунтовых вод и осадков.
 
Проектом предусмотрена и модернизация пассажирских платформ на станциях перегона, – Журавлево, Каспа и Усть-Каспа. Длина существующих платформ увеличится до 150 м, а также дополнительно будут построены три новые пассажирские платформы.
 
В масштабных работах задействовано более 20 единиц тяжелой путевой и автотехники, а также около 100 рабочих разных специальностей
 
Напомним, Южный ход КрасЖД Междуреченск – Тайшет входит в транспортный коридор «Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел», по которому осуществляется доставка продукции и сырья из Сибири в регионы Дальнего востока, Китай и страны Юго-Восточной Азии. Большую его часть составляют однопутные перегоны, проложенные через горные системы Кузнецкого Алатау, Восточного и Западного Саяна.
 
В настоящее время строительство вторых путей ведется на 10 участках Южного хода КрасЖД от Междуреченская до Тайшета. В рамках реализации инвестиционного проекта уже построены 4 новых тоннеля, проложен соединительный путь Авда – Громадская, возведены приемоотправочные парки на станциях Абакан и Иланская, реконструирован Козинский виадук.
 
***
 
В 2012 году программа повышения пропускных способностей Южного хода КрасЖД Междуреченск – Тайшет получила государственную поддержку. Общий объем инвестиций на период 2013-2020 гг. оценивается в размере 45,6 млрд руб. В 2017 году на реализацию проекта предусмотрены средства в объеме около 5,8 млрд рублей.
 
24rus.ru
  Поделиться:
     
  2017-09-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • За лето Красноярская железная дорога обновит 400 км путей
  • Поставка материалов на объект «Комплексное развитие участка Междуреченск – ...
  • РЖД вложили 1,3 млрд рублей в участок Междуреченск-Тайшет
  • На красноярской железной дороге завершилась проходка нового Манского тоннел ...
  • Медведев поручил перераспределить в 2018 году 10 млрд руб. на развитие учас ...
  • Пути КрасЖД обновят на 5 млрд рублей
  • РЖД вложит 10 млрд в расширение Транссиба на участке Междуреченск-Тайшет
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.