"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Эстония профинансирует свои железные дороги за счет Rail Baltic


 
     
 
Эстония профинансирует свои железные дороги за счет Rail Baltic
 
Минэкономики Эстонии заявило о необходимости дополнительного финансирования железных дорог, решить проблемы предлагается в том числе за счет Rail Baltic
 
Министерство экономики и коммуникаций Эстонии предлагает правительству выделить на поддержку компании Eesti Raudtee, отвечающей за строительство, управление и обслуживание железнодорожной инфраструктуры, восемь миллионов евро, сообщает Sputnik Эстония.
 
По данным Минэкономики, бюджетный баланс инфраструктурной компании нуждается в поддержке.
 
При этом министерство предлагает выделить пять миллионов евро за счет отсрочки действий в рамках проекта Rail Balticа, а три миллиона евро — за счет сокращения расходов на обслуживание дорог.
 
Глава железнодорожной службы министерства Индрек Лайневеэр заявил, что согласно закону о железной дороге Эстонии и директиве ЕС государство обязано гарантировать бюджетный баланс ответственного за публичные железные дороги лица, чтобы сохранить качество услуги.
 
Rail Baltica — проект железной дороги с использованием стандартной европейской колеи, которая должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин, улучшив таким образом сообщение между Центральной и Восточной Европой.
 
Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 240 километров в час, грузовые — до 120 километров в час. Общая стоимость проекта составляет пять миллиардов евро.
 
В январе премьер-министры Латвии, Эстонии и Литвы подписали соглашение о строительстве магистрали Rail Baltica.
 
В июне Еврокомиссия предложила выделить на проект строительства железнодорожной магистрали Rail Balticа только треть запрашиваемой суммы — 110,5 миллиона евро вместо 313,3 миллиона, из них 98,4 миллиона евро должны были пойти Литве, почти 7 миллионов евро — Латвии, 5,2 миллиона — Эстонии.
 
Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров заявлял ранее, что трасса, подобная Rail Baltic, в Эстонии уже существует и привести ее в порядок будет значительно дешевле, чем начинать строительство новой магистрали.
 
Читать далее: https://ru.sputniknewslv.com/Baltics/20170906/5791582/jestonija-profinansiruet-svoi-zheleznye-dorogi-za-schet-rail-baltic.html
  Поделиться:
     
  2017-09-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Скоростной статус Rail Baltic в Литве под вопросом
  • Еврокомиссия предлагает выделить на проект Rail Baltic треть запрошенного ф ...
  • Еврокомиссия предлагает выделить на проект строительства Rail Baltiса вмест ...
  • Проект Rail Baltica экономически рентабелен - исследование Ernst & Young
  • Создание совместной компании для проекта Rail Baltic перенесено на 2014 г.
  • Премьеры стран Балтии подписали в Таллинне соглашение по Rail Baltic
  • Еврокомиссия выделила на проект Rail Baltica треть запрошенного финансирова ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.