"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Первый шаг к тяжеловесному движению


 
     
 
Первый шаг к тяжеловесному движению
 
ОАО «РЖД» одной из стратегических задач ставит развитие тяжеловесного движения, поскольку оно позволяет по той же самой инфраструктуре перевозить больше грузов. В свою очередь вагоностроители готовы обеспечить массовые поставки подвижного состава с повышенными осевыми нагрузками.
 
Первый шаг в этом направлении уже сделан. Основу серийного производства ведущих предприятий железнодорожного машиностроения сегодня составляют вагоны на тележках с осевой нагрузкой 25 тонн. За пять лет с начала их массового выпуска были сняты многие барьеры, связанные с тяжеловесным движением и весовой нормой поезда. Нагрузка 25 тс совместима с существующей инфраструктурой, причём как с самим железнодорожным полотном, так и с погрузочно-разгрузочными эстакадами, что подтверждается широким использованием таких вагонов на всей сети РЖД. Грузовладельцы, операторы и владелец инфраструктуры получают экономический эффект как на длинных плечах, так и на коротких расстояниях. «Двадцатипятитонники» уже вывозят четверть всего кузбасского угля, хотя и занимают пока незначительную долю в эксплуатационном парке. Нынешний рост грузооборота на сети во многом стал возможным благодаря использованию инновационных вагонов.
 
Следующим закономерным этапом в развитии железнодорожной отрасли станет дальнейшее повышение осевых нагрузок. Приведу цифры для сравнения: в США осевая нагрузка грузового вагона составляет 35 тс, средняя загрузка углем – 32,5 тс, а вес поезда – 20,4 тыс. тонн. В Австралии осевая нагрузка вагона составляет до 40 тс, а вес поезда – до 40 тыс. тонн. В Китае уже также перешли на нагрузку 25 тс, а на некоторых направлениях перевозок – и на 30 тс. Поэтому с точки зрения технологий нам ещё нужно многое навёрстывать.
 
В условиях роста грузопотоков и дефицита пропускных способностей инфраструктуры, в первую очередь на экспортных направлениях, обеспечить вывоз всей предъявляемой продукции возможно двумя способами – с помощью строительства новых путей или повышения эффективности использования имеющихся. Первый вариант требует больших капитальных вложений, а второй затрагивает в большей степени технологические аспекты взаимодействия участников перевозочного процесса. 
 
Материал полностью: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1391190&archive=2017.10.26
  Поделиться:
     
  2017-10-26    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Заводы готовы производить вагоны с нагрузкой 27 тонн на ось
  • ТТК подвела итоги эксплуатации новых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой
  • Срок окупаемости инновационных вагонов с нагрузкой 25 – 27 тонн на ось прев ...
  • Анатолий Краснощек: "Только эффективная и развитая транспортная система обе ...
  • РЖД с 1 июня начнут опытную эксплуатацию грузовых вагонов с нагрузкой 27 то ...
  • Тихвинский вагоностроительный завод выпустил 10 000-й грузовой вагон
  • ГТЛК закупит более 5 000 вагонов нового поколения производства Тихвинского ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.