Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стали известны стоимость и маршрут евроколеи из Польши в Украину


 
     
 
Стали известны стоимость и маршрут евроколеи из Польши в Украину
 
В последние месяцы неоднократно заявлялось о проекте строительства железной дороги с узкой колеей европейского стандарта 1 435 мм на направлении Львов — Рава-Русская — Варшава. В "Укрзалиныци" подсчитали,что общая стоимость такого проекта составит около 50 млн долларов, пишет портал "Дело".
 
"Общая стоимость основных работ по развитию железнодорожной инфраструктуры по строительству совмещенной колеи на участке Рава-Русская — Львов до железнодорожной станции Брюховичи по предварительным оценкам составляет 50 млн евро. Эта сумма не учитывает средств на разработку проектно-сметной документации и другие виды работ, обусловленные спецификой функционирования железнодорожной отрасли", – рассказали в УЗ, отметив, что существующие объемы перевозок пассажиров не в состоянии обеспечить экономическую окупаемость проекта.
 
Потому в "Укрзализныци" сообщили, что поддерживают инициативу Львовской облгосадминистрации по реализации проекта за счет инвесторов или госбюджета.
 
Общая протяженность направления Варшава — Львов (до станции Брюховичи) составляет 330 км, в том числе "евроколея" (1435 мм) по территории Польши — 264 км, по территории Украины от госграницы (Гребенне) до станции Рава-Русская — 8 км. Далее по территории Украины есть возможность прокладки совмещенной колеи от станции Рава-Русская до пригородной зоны Львова (станция Брюховичи) протяженностью 58 км.
 
В "Укрзализныци" сообщили, что разная ширина колеи обусловливает необходимость в перестановке колесных пар подвижного состава или пересадку пассажиров, перегрузку грузов, что в свою очередь "создает неудобства для пользователей железнодорожного транспорта и создает технологические преграды в организации слаженного перевозочного процесса".
 
Для строительства новой совмещенной колеи, в частности на участке Рава-Русская — Львов до железнодорожной станции Брюховичи возле Львова, необходимо выполнить комплекс работ:
 
    заключить 58 км новой совмещенной железнодорожной колеи;
    реконструировать 5 станций;
    оборудовать автоматикой 9 переездов;
    реконструировать 18 искусственных сооружений и расширить площадки земляного полотна протяженностью 59,1 км.
 
Также необходимо осуществить модернизацию инфраструктуры электроснабжения и сигнализации и связи, выполнить работы по обустройству вокзального комплекса станции Рава-Русская.
 
segodnya.ua
  Поделиться:
     
  2017-11-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Между Львовом и Польшей хотят строить две железных дороги с евроколеей и ж/ ...
  • В МИУ хотят строить железную дорогу с евроколеей из Киева до Днипра и Харьк ...
  • Варшаву и Львов соединит колея европейского стандарта
  • "Рустранском" / "Русагротранс" / 5,8 тыс. вагонов
  • Польша отремонтирует железную дорогу на границе с Украиной
  • Поляки восстанавливают железнодорожный маршрут Варшава-Львов
  • "Укрзализныця" создает центральную дирекцию по строительству и ремонту путе ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.