Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Через несколько месяцев венгерские рельсобусы могут начать ходить на Закарпатье


 
     
 
Через несколько месяцев венгерские рельсобусы могут начать ходить на Закарпатье
 
В случае запуска железнодорожного сообщения по евроколее из Мукачево в Венгрию, здесь будет использоваться венгерский подвижной состав. В "Укрзализныце" говорят, что это может быть, например, рельсовый автобус.
 
Об этом, как сообщает ЦТС, написал и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в блоге на НВ.
 
"Какой подвижной состав мы задействуем? На первом этапе планируем, что это будет венгерский подвижной состав. Разные варианты. Рельсовый автобус либо поезд локомотивной тяги. Если рельсовый автобус - венгерский, если поезд с локомотивом, то локомотив от Чопа ходить будет наш, а вагоны могут быть венгерские", - поделился планами Е. Кравцов.
 
Венгерский поезд на локомотивной тяге
 
Напомним, речь идет о том, что в течение ближайших месяцев УЗ планирует построить в Мукачево пассажирскую платформу в том месте, куда доходит комбинированная колея (1520 мм + 1435 мм). Отсюда намерены начать выполнять рейсы в Будапешт, а в более отдаленной перспективе - в Кошице, Братиславу или Прагу.
 
Евгений Кравцов также выразил надежду, что таможенный и пограничный контроль будут осуществляться в процессе движения поездов в направлении границы. "Мы делаем инфраструктуру, привозим пассажиров. Все получают более удобное сообщение. Пассажиры будут и с украинской, и с венгерской стороны. Расписание будет координироваться, в том числе и под пересадку. Без перестановки с одного пути на другой пересадка значительно ускорится. И, конечно, идеальным было бы, чтобы таможенный и пограничный контроль осуществлялся по ходу от Мукачева до Чопа", - написал руководитель УЗ.
 
Читайте также Точки соприкосновения: по каким ж/д путям украинские поезда могут поехать в Европу (инфографика)
 
Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань заявлял, что на реконструкцию железной дороги с шириной колеи 1435 мм потребуется около 5 млн грн. МИУ рассматривает ж/д сообщение Будапешт-Мукачево как составляющую маршрута Будапешт-Мукачево-Львов. Поэтому, по словам В. Довганя, также необходимо реконструировать линию Львов-Мукачево с традиционной для Украины шириной колеи 1520 мм, электрифицировать трансграничный участок Чоп (Украина) - Захонь (Венгрия).
 
Отметим, что в июне В. Довгань выражал надежду, что ж/д сообщение по маршруту Мукачево-Дебрецен удастся запустить уже в сентябре.
 
cfts.org.ua
  Поделиться:
     
  2017-11-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • УЗ, в 2018 г. в Мукачево построит ж/д платформу для выхода по евроколее на ...
  • Омелян анонсировал строительство новой железной дороги с колеей по евростан ...
  • Строительство широкой ж/д колеи до Вены
  • "Укрзализныце" не хватает 9 тыс. грузовых вагонов - Кравцов
  • Между Львовом и Польшей хотят строить две железных дороги с евроколеей и ж/ ...
  • Железные дороги Украины надо открыть для иностранных операторов - Омелян
  • В Карпатах на маршрут запустили современный рельсовый автобус Pesa
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.