"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Быть транзиту или нет: Латвия ищет 95 млн евро на железную дорогу


 
     
 
Быть транзиту или нет: Латвия ищет 95 млн евро на железную дорогу
 
LDz в любом случае осуществит электрификацию железной дороги, даже без увеличения основного капитала на 120 миллионов евро, заявил вице-президент LDz Айварс Стракшас
 
РИГА, 23 ноя — Sputnik. Электрификация железной дороги является ключевым проектом, который определит — быть или не быть транзитной отрасли Латвии в ближайшие десятилетия, потому нет никаких сомнений в том, что VAS Latvijas dzelzceļš (LDz) осуществит этот проект, заявил вице-президент LDz Айварс Стракшас в интервью Dienas Bizness.
 
По словам Стракшаса, найденные предприятием инновационные технологические решения позволят добиться сокращения затрат на проект на 15%. С учетом того, что софинансирование электрификации из европейских фондов составит 347 миллионов евро, недостающие 95 миллионов могут быть привлечены в международных кредитных организациях. По словам Стракшаса, это не такая уж большая сумма, если учесть, что запланированная LDz инвестиционная программа на этот период составляет 25 миллионов евро в год, хотя при этом неизбежно придется отказаться от каких-либо других инвестиций.
 
Для LDz этот проект будет однозначным приоритетом – от него зависит, быть или не быть транзитной отрасли Латвии в ближайшие десятилетия, потому что она обеспечит конкурентоспособность латвийского транспортного коридора, подчеркнул вице-президент LDz. Кроме того, проект электрификации включен в Национальный план развития и другие плановые документы, добавил Стракшас.
 
"LDz с самого начала проекта искала технические решения, как обеспечить максимально эффективную и безопасную работу сети электрифицированных железных дорог. Главной проблемой была так называемая несимметричная нагрузка на сеть, которая для других стран ЕС неактуальна, потому что там лучше развиты высоковольтные сети", — рассказал руководитель отдела электроснабжения дирекции технического управления LDz Олег Андреевский.
 
По его словам, в поисках оптимального решения было проведено несколько исследований, и в результате был найден новый, но уже апробированный в других странах метод — использование инверторов модульного типа. Они дают несколько положительных эффектов — решают не только проблему несимметричности, но и позволяют оптимизировать затраты и сократить эксплуатационные расходы.
 
Ранее планы по электрификации железной дороги в Латвии неоднократно критиковала президент "Балтийской ассоциации — транспорт и логистика" Инга Антане. По ее словам, денег, выделенных Евросоюзом, не хватит, а дополнительное финансирование еще нужно найти. Кроме того, вложения в модернизацию могут заставить LDz все больше поднимать тарифы за пользование инфраструктурой, что может сделать использование латвийского транзитного коридора невыгодным.
 
Инга Антане отмечала, что плата за использование инфраструктуры Латвийской железной дороги с 2018 года и так станет самой высокой в Евросоюзе. При этом в соседней Литве тариф почти вдвое ниже, что позволило Клайпедскому порту увести из Латвии часть белорусских грузов.
 
 
Читать далее: https://ru.sputniknewslv.com/economy/20171123/6547220/Byt-tranzitu-ili-net-Latvija-ishhet-95-mln-evro-zheleznuju-dorogu.html
  Поделиться:
     
  2017-11-24    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Latvijas dzelzcels продавливает электрификацию железной дороги
  • Линкайтс: LDz может отдать проект на 425 млн евро одному подрядчику
  • Электрификацию железных дорог Латвии начнут в восточно-западном направлении
  • Латвийская железная дорога в финансовых тисках
  • Latvijas Dzelzceļš планирует электрификацию ж/д линий в Латгалии ...
  • Латвия может стать центром дистрибьюции для грузов из Китая
  • Коалиция хочет лишить финансирования проект электрификации железной дороги ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.