Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Почти 1,2 триллиона рублей привлекли на крупные проекты в Приморье


 
     
 
Почти 1,2 триллиона рублей привлекли на крупные проекты в Приморье
 
Инвестиции в развитие Дальнего Востока к настоящему моменту составляют более 3,3 триллиона рублей. Треть от этих средств – на четыре крупных проекта в Приморском крае. Об этом сообщил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе выступления на заседании Совета Федерации.
 
По словам министра, новые механизмы, разработанные и принятые в 2015 году для Дальнего Востока, позволили привлечь в регион более 3,3 триллиона рублей прямых инвестиций, за которыми стоит более 950 инвестиционных проектов.
 
«О каких проектах идет речь? Сегодня на Дальнем Востоке крупнейшая стройка страны. В Амурской области строится современнейший газоперерабатывающий завод с объемом инвестиций 950 миллиардов рублей. Это строительство крупнейшего в России Восточного нефтехимического комплекса – 650 миллиардов рублей, по которому завершено проектирование, на этой неделе получена последняя экологическая экспертиза, 20 декабря стартует стройка. Это модернизация БАМа и Транссиба – 560 миллиардов рублей инвестиций. Это создание Находкинского завода минеральных удобрений – 340 миллиардов рублей инвестиций, строительство судостроительного комплекса “Звезда” – 145 миллиардов рублей инвестиций. Это крупнейшие на Дальнем Востоке молочный и мясоперерабатывающий комплексы в Приморском крае – 60 миллиардов рублей инвестиций. Это трансграничная инфраструктура с Китаем – мосты Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ, 30 миллиардов рублей инвестиций. Это все стройки, которые идут сегодня», – обозначил он.
 
Подчеркнуто, что организованная работа по сопровождению каждого инвестора позволяет рассчитывать, что до окончания 2019 года 280 инвестпроектов станут новыми обрабатывающими предприятиями, логистическими центрами, сельскохозяйственными производствами. В проекте федерального бюджета до 2020 года на создание необходимой для этих проектов инфраструктуры предусмотрен 51 миллиард рублей бюджетных средств, что почти в два раза больше по сравнению с ассигнованиями 2015-2018 годов.
 
Напомним, строительство Восточного нефтехимического комплекса сегодня ведется в рамках территории опережающего развития «Нефтехимический», предполагается, что резидентом этой ТОР может также стать Находкинский завод минеральных удобрений. Реализация проекта по строительству крупнейшей в России судоверфи «Звезда» ведется в рамках ТОР «Большой Камень», животноводческие комплексы и молокозавод появятся в ТОР «Михайловский».
 
Отметим, идею создания на Дальнем Востоке специальных территорий опережающего экономического развития с особыми условиями для организации несырьевых производств, ориентированных в том числе и на экспорт, озвучил Президент России Владимир Путин в ходе своего Послания Федеральному Собранию в 2013 году.
 
В настоящее время в Приморье созданы четыре таких территории, больше чем в любом другом дальневосточном субъекте, – «Надеждинская», «Михайловский», «Большой Камень» и «Нефтехимический». Планируется, что к 2025 году валовая добавленная стоимость, созданная на территории этих четырех ТОР, составит 105 миллиардов рублей в год. 
 
Екатерина Века, veka_ea@primorsky.ru
 
По информации Минвостокразвития
  Поделиться:
     
  2017-11-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Правительство повысило уставный капитал РЖД
  • Москва / ЖД комплекс / 208 млрд руб
  • На четверть подорожали планы развития железных дорог в Москве.
  • До 2030 года в развитие железных дорог Дальнего Востока и Сибири должны инв ...
  • РЖД/Мост через Амур/26 миллиардов рублей
  • РЖД попросит частных инвестиций на 400 миллиардов долларов
  • Развитие БАМа, Транссиба и ЦКАД могут остановить
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.