Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Deutsche Welle: Транссиб для иностранцев — мечта, а не средство передвижения


 
     
 
Deutsche Welle: Транссиб для иностранцев — мечта, а не средство передвижения
 
Путешествуя по России на поезде «Царское золото», иностранцы знакомятся с местной культурой, кухней и традициями, передаёт Deutsche Welle. Пассажиры отмечают достойный уровень удобства и отличную организацию. Для некоторых из них путешествие по Транссибирской магистрали — исполнение мечты, в то время как россияне ценят железную дорогу в первую очередь как транспортную артерию.
 
Екатеринбург — четвёртый по величине город в России. В этих краях родился бывший президент Борис Ельцин, а в 1918 году здесь была убита последняя царская семья. Пассажиры поезда «Царское золото» отмечают своё прибытие в Европу: перед въездом в город проходит географическая граница с Азией — точно по этой линии.
 
Они проехали на «Царском золоте» уже большое расстояние, почти 8 тыс. км, от Пекина через монгольские степи вокруг Улан-Батора, мимо озера Байкал, через Иркутск и Новосибирск. 10 дней и ночей в особенном поезде занял путь до Екатеринбурга — в отделанных плюшем интерьерах новых царей. После того как к власти пришли коммунисты, по стране-великану на этом поезде путешествовали только партийные кадры.
 
Сегодня Петра и Аксель Потт из Гамбурга наслаждаются скромной роскошью и первыми воспоминаниями. К порой грохочущему спальному месту они уже привыкли.
 
АКСЕЛЬ ПОТТ, пассажир из Гамбурга: К этому приспосабливаешься — даже я, с моим ростом 1,90 могу спать на этой койке. Правда, нельзя повернуться налево или направо, ты ограничен стеной и кроватью, но уровень комфорта приемлемый. Это не четырёх- или пятизвёздочный отель — но на это вовсе не приходится рассчитывать, когда пускаешься в такую поездку.
 
ПЕТРА ПОТТ, пассажирка из Гамбурга: Вообще-то, через два дня это уже не мешает. Спишь превосходно. Немножко забавно бывает только, когда идёшь по проходу, например, в вагон-ресторан, потому что при этом немножко покачивает. Но в остальном это удовольствие.
 
Национальности в поезде представлены разные.
 
ПАССАЖИР ИЗ ИНДОНЕЗИИ: Это моё первое путешествие на поезде. Я много слышал о Транссибирской магистрали, так что это исполнение мечты.
 
Легендарный Транссиб очаровывает многих. Только один народ не представлен в списке пассажиров.
 
ДИТМАР ЭБЕРТ, экскурсовод: Мы едем через Россию преобладающую часть пути, но в поезде, конечно, очень и очень мало русских. Транссиб для них имеет другой смысл, иное назначение. Её называют жизненно важной магистралью для Сибири, и, с этой точки зрения, она является транспортной артерией.
 
Это транспортное соединение от Москвы до Владивостока. С помощью Транссибирской железной дороги российское царство в конце XIX века освоило промышленно отсталую Сибирь для транспортировки древесины, руды и других природных ресурсов на запад. Построенная из многочисленных звеньев, Транссибирская магистраль была завершена в 1916 году. Одна дорога проходит через 8 часовых поясов.
 
Руководитель поездки Дитмар Эберт регулярно напоминает пассажирам о том, что время не стоит на месте, но иногда идёт в обратную сторону.
 
ДИТМАР ЭБЕРТ: Я хотел бы попросить вас этой ночью вспомнить о том, что мы проезжаем через много часовых поясов, и вам необходимо перевести время на два часа назад.
 
Тот, кто едет на «Царском золоте» с востока на запад, получает в подарок 6 часов. Звучит так, будто это немного, но разница действительно заметная, говорят гости поезда. У них есть больше времени насладиться поездкой. Но что вообще заставляет человека при таких огромных расстояниях воспользоваться поездом, а не самолётом?
 
КРИСТА МАГНУССОН, пассажирка из Ванкувера: Летя на самолёте, так много всего пропускаешь, и не удаётся ощутить настолько тесный контакт с культурой региона. В поезде ты так близко ко всему, а культура так близко к людям, и при этом удаётся увидеть всё по максимуму.
 
Например, в Казани, столице автономной республики Татарстан. Тысячелетиями здесь мирно сосуществуют мусульмане, христиане и евреи, татары и русские. Роскошная архитектура это подтверждает.
 
После обеда – сюрприз для путешественников с «Царского золота» — посещение концерта. Юные музыканты в возрасте от 8 до 16 лет демонстрируют свои умения в музыкальной школе Казани. Эта школа известна по всей России, она уже стала истоком для нескольких мировых карьер.
 
Музыка, культура и местная русская кухня. В меню на борту поезда преобладает рыба, но в трёх ресторанах поезда подают также мясо, картофель и овощи. Атмосфера царит подчёркнуто непринуждённая.
 
ПЕТРА ПОТТ: Это только и исключительно поездка. Не нужно ни о чём беспокоиться, всё организовано, всё хорошо и отлично организовано.
 
АКСЕЛЬ ПОТТ: Думаю, благодаря тому, что мы заберём с собой в качестве воспоминаний, и тем знакомствам, которые у нас тут появились, — да, это того стоило!
 
Остаётся лишь завершающий этап. «Царское золото» едет по Центральной России навстречу российской столице. В Москве, ещё почти в 10 тыс. км, этот особенный поезд приходит на свою конечную станцию.
 
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2017-11-28/Deutsche-Welle-Transsib-dlya-inostrancev
  Поделиться:
     
  2017-11-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД и Google/Виртуальное путешествие
  • Южная Корея хочет построить железную дорогу до России, КНДР против – диплом ...
  • Транссибу - 100 лет
  • Südwest Presse: российские поезда пунктуальнее немецких — но дороже и ...
  • Японцы показали видео с новейшим поездом класса "люкс" с камином, роялем и ...
  • Из Шанхая в Париж за 2 дня: Как Россия изменит карту мира трассой Европа - ...
  • Сразу два поезда Hyundai не выдержали первых украинских морозов
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.