Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "Ведомости": в правительстве утвержден проект железной дороги Кызыл - Курагино


 
     
 
"Ведомости": в правительстве утвержден проект железной дороги Кызыл - Курагино
 
Стоимость проекта оценивается в 192,4 млрд рублей
 
Проект железной дороги Кызыл - Курагино протяженностью 410 км и стоимостью 192,4 млрд руб. к угольному месторождению Элегест утвержден в правительстве, сообщает газета "Ведомости". На совещании у зампреда Аркадия Дворковича было согласовано концессионное соглашение с инвесторами, пишет газета со ссылкой на участников обсуждений.
 
"Построит дорогу "ТЭПК Кызыл - Курагино", по 47,5% в ней - у Тувинской энергетической промышленной компании (ТЭПК) Руслана Байсарова и у "Лидера", - говорится в публикации.
 
Смотрите также
Строительство железной дороги Курагино - Кызыл может возобновиться в 2018 года
Железная дорога в Туве станет новым выходом на рынки АТР
 
Каждая компания вложит по 28,9 млрд руб., а "Лидер" организует размещение проектных облигаций на 134,6 млрд руб. Ожидается, что "Лидер" разместит облигации среди НПФ и институциональных инвесторов и обеспечит их выкуп.
 
5% "ТЭПК Кызыл - Курагино" будет принадлежать оператору - РЖД, который поможет спроектировать дорогу, но не финансировать. "Лидер", знает человек близкий к компании, рассматривает для себя роль кредитора.
 
Государство гарантирует концессионеру минимальную доходность - если тот недополучит прибыль по итогам года, бюджет компенсирует потери.
 
Согласно публикации, в случае если соглашение будет расторгнуто, государство погасит весь долг перед кредиторами. Как замечает консультант инфраструктурных проектов, государству придется выкупать и гасить облигации. По информации представителя ТЭПК, срок обращения облигаций - 15 лет, а ожидаемая доходность - "инфляция плюс 4%". В случае расторжения соглашения ТЭПК потеряет вложенные 29 млрд руб., а право пользования дорогой перейдет государству.
 
По словам участников обсуждений, соглашение будет расторгнуто, если ТЭПК не построит одновременно с железной дорогой горно-обогатительный комбинат мощностью 15 млн т за 130,8 млрд руб.
 
Государство может расторгнуть соглашение и в случае, если ему придется более чем два раза выплачивать недополученную минимальную доходность, отмечается в публикации.
 
По словам человека, близкого к РЖД, в этой концессии заложен тариф $100 за 1 т, а цена 1 т коксующегося угля будет $120-130, ссылается представитель ТЭПК на KPMG.
 
 
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4780844
  Поделиться:
     
  2017-12-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Один из крупнейших транспортных проектов в России – железная дорога Кызыл – ...
  • ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест
  • Байсаров хочет строить дорогу Кызыл-Курагино по концессии с РЖД
  • РЖД и ТЭПК договорились о строительстве железной дороги на Элегест в рамках ...
  • Концессию по Элегест – Курагино будет курировать Минтранс РФ
  • Компания Байсарова вложит 10 млрд руб. в строительство железной дороги Кызы ...
  • Строительство железной дороги к Элегестскому месторождению
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.