Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » До конца 2017 года будет завершено предварительное ТЭО строительства мостового перехода материк – Сахалин


 
     
 
До конца 2017 года будет завершено предварительное ТЭО строительства мостового перехода материк – Сахалин
 
На проектно-изыскательские работы в инвестпрограмме РЖД предусмотрено 7 млрд руб.
 
Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин в ходе совещания, которое провел 4 декабря в Южно-Сахалинске вице-премьер РФ – полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
 
По сути речь идет об актуализации проекта технического задания по строительству железнодорожной линии Селихин – Ныш (протяженностью 582 км) с мостовым переходом, который соединит остров с материковой частью России. Оно было разработано несколько лет назад группой транспортных институтов. До 2014 года проект оценивался почти в 400 млрд руб. На нынешнем этапе, информировал нынешней осенью глава Минтранса России Максим Соколов, работы могут обойтись около 500 млрд руб. Но эта сумма, оговаривался он, не окончательна с учетом снизившегося за последние годы валютного курса рубля.
 
«Что касается проектно-изыскательских работ, то сейчас у нас идет предТЭО. После этого необходимо будет проводить проектные работы, считать, сколько точно будет стоить мост, и после этого вносить предложения на рассмотрение главы государства», – пояснил Ю. Трутнев.
 
На подготовку полноценного технико-экономического обоснования и проектирование железнодорожной линии Селехин – Ныш в инвестиционной программе ОАО «РЖД» предусмотрено 7 млрд руб.
 
В ходе совещания были также рассмотрены вопросы переустройства островной магистрали на общесетевые стандарты. РЖД предстоит в ближайшие два-три года решить вопрос по завершению перевода пути с узкой японской колеи шириной 1067 мм на общероссийскую 1520 мм. Данный проект, стартовавший в 2003 году, затянулся (из почти 806 км главного хода островной магистрали модернизировано 625 км), в то время как локомотивный парк и другой подвижной состав практически выработали свой ресурс. К примеру, в пригородном сообщении используются дизель-поезда серии Д-2, выпущенные больше 30 лет назад на японском заводе Fuji Heavy Industries. В 2018 году заканчивается срок их эксплуатации.
 
Автор: Павел Белов
rzd-partner.ru
  Поделиться:
     
  2017-12-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине в 2017 году напр ...
  • РЖД просит включить проект ж/д линии Селихино - Ныш с тоннелем через пролив ...
  • Проект ж/д перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвес ...
  • На Сахалин должен поступить большой объем материалов для верхнего строения ...
  • СвЖД начала изыскательские работы по проекту строительства новой линии на Т ...
  • Развитие железнодорожной инфраструктуры обсудил губернатор ЕАО с руководств ...
  • Минтранс: ВСМ Москва-Казань остается приоритетной для выделения средств ФНБ ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.