"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Минпромторг прогнозирует рост производства грузовых вагонов в РФ в 2017 г. на 48%


 
     
 
Минпромторг прогнозирует рост производства грузовых вагонов в РФ в 2017 г. на 48%
 
Производство грузовых вагонов в России в 2017 году может вырасти на 48% по сравнению с 2016 годом и достигнуть 54 тыс., сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.
 
«Производство грузовых вагонов в России по итогам 2017 года может составить 54 тыс. штук по сравнению с 36,6 тыс. штук в 2016 году», - сказал Мантуров.
 
Рост показателя связан с запретом эксплуатации вагонов, у которых превышены предельные сроки эксплуатации. «Значительный рост связан с введением запрета на эксплуатацию грузовых вагонов с превышением предельных сроков эксплуатации», - пояснил Мантуров.
 
Он напомнил, что сразу после введения запрета произошел кратковременный всплеск суточной арендной ставки на вагоны, что вызвало недовольство угольщиков и металлургов.
 
«На сегодня все успокоилось. Мы сформировали баланс в производстве и обеспечили загрузку мощностей в 65-70%», - сказал он.
 
По словам министра, в 2009-2017 гг. на технологическое перевооружение предприятий транспортного машиностроения выделено около 8,7 млрд рублей.
 
Вагоностроительные предприятия реализовали инвестиционные проекты по освоению производства и внедрению нового грузового вагона с осевой нагрузкой не менее 25 тонн на ось. В 2014-2015 гг. была реализована мера господдержки по внедрению таких вагонов на сеть железных дорог, объем финансирования составил порядка 3 млрд рублей. Вместе с тем, в связи с экономическими факторами спрос на подвижной состав с 2015 года значительно уменьшился. В целях стабилизации рынка в 2016-2017 гг. были оказаны меры господдержки.
 
Мантуров сообщил, что в 2018 году планируется реализовать следующие меры господдержки: стимулирование приобретения мотор-вагонного подвижного состава с объемом финансирования 1,5 млрд рублей, стимулирование приобретения специализированного подвижного состава на тележках с осевой нагрузкой 25 тонн на ось и подвижного состава на тележках с осевой нагрузкой 27 тонн на ось с объемом финансирования 2 млрд рублей. 
 
morvesti.ru
  Поделиться:
     
  2017-12-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ТТК подвела итоги эксплуатации новых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой
  • Кабмин направил 2 млрд рублей на стимулирование закупки инновационных вагон ...
  • Производство грузовых вагонов в Украине и России падает
  • Свели к минимуму производство вагонов 5 из 18 заводов
  • ТВСЗ/Продукция с повышенной осевой нагрузкой
  • КВСЗ за 4 мес. увеличил выпуск грузовых вагонов на 27%
  • Выпуск грузовых вагонов в РФ по итогам 8 месяцев 2015 года сократился на 60 ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.