Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » SNCF Mobilités заказывает новые двухэтажные поезда для Северной Франции


 
     
 
SNCF Mobilitйs заказывает новые двухэтажные поезда для Северной Франции
 
Bombardier Transportation объявила о том, что она получила повторный заказ на 32 двухэтажных поезда OMNEO Premium  от Французской национальной железнодорожной компании SNCF Mobilitйs от имени региона Центр-Валь-де-Луар.
 
Этот заказ является результатом соглашения, достигнутого между государством и регионом 19 января 2017 года, чтобы принять на себя управление тремя междугородными линиями или поездом d'Equibilibre du Territoire (TET).
 
 
Двухэтажные поезда для центра-Валь-де-Луар
 
Этот повторный заказ является частью контракта, подписанного в 2010 году с SNCF, чтобы обеспечить до 860 двухэтажных поездов французским регионам и оценивается примерно в 375 миллионов евро.
 
Регион Центр-Валь-де-Луар планирует выпустить эти новые просторные, очень удобные поезда на следующих очень часто используемых линиях: Париж-Орлеан-Туры, Париж-Бурж и Париж-Монтаржи-Невер. Первые поезда будут доставлены в 2020 году, затем постепенно до 2022 года.
 
 
Просторные места, WiFi и более легкий доступ
 
OMNEO Premium, специально разработанный для длительных междугородних поездок, может развивать ехать со скоростью 200 км/ч и обеспечивает высокий уровень комфорта на борту, чтобы удовлетворить потребности дальних путешественников. Инженеры Bombardier разработали новый дизайн интерьера, который оптимизирует доступное пространство для пассажиров и сидений. В поезде будет представлено недавно разработанное широкое сиденье со встроенным освещением, розеткой и Wi-Fi, а его дизайн интерьера, цветовая гамма и конфигурация будут подгоняться в ближайшие месяцы в сотрудничестве с клиентом. Он предлагает улучшенный доступ через большие платформенные двери, широкие коридоры и трапы для легкого перемещения по всей длине поезда.
 
Поезд длиной 110 м для региона Центр-Валь-де-Луар будет предлагать посадочную площадку, занимающую 373 места в машинах первого и второго класса, с большими багажными стойками, динамическими информационными экранами для пассажиров, выделенной областью для двух стульев и местом для девяти велосипедов. Он будет работать в нескольких сцепках по два или три.
 
Лоран Буйер, президент Bombardier Transport France, сказал:
 
«Этот заказ поездов OMNEO Premium из региона Центр-Валь-де-Луар подтверждает спрос на просторные современные комфортабельные поезда для междугородних поездок»,
 
«Регулярные пассажиры откроют новый стиль поездок по рельсам, а также туристы, которые приезжают со всего мира, чтобы посетить достопримечательности Берри и Всемирного наследия, находящиеся в долине Луары. Эти поезда с двухэтажной платформы OMNEO спроектированы и изготовлены командами Bombardier на нашем заводе Crespin в регионе Hauts-de-France. Такой высокотехнологичный проект вносит большой вклад в развитие отрасли французских железных дорог ».
 
Платформа OMNEO от Bombardier
Платформа OMNEO, которая включает в себя Regio 2N и OMNEO Premium, представляет собой семейство сверхбольших двухэтажных поездов, которые обеспечивают большую пропускную способность, комфорт и доступность для городских, региональных и междугородних услуг.
  Поделиться:
     
  2018-01-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Париж закупит 180 поездов для городской железнодорожной линии RER
  • Bombardier поставит Китаю 18 высокоскоростных поездов за $284 млн
  • Поезда нового поколения Talent 2 продемонстрировали Bombardier и Abellio
  • Alstom выиграл контракт на поставку 100 скоростных поездов нового поколения ...
  • Bombardier заключил контракт на поставку 66 поездов для метро Сингапура
  • Копенгаген заказывает больше поездов метро, на 50 млн. евро
  • УЗ обещает весной выпустить двухэтажные поезда Skoda в рейсы
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.