Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Пекине открываются первые maglev, LRT и автоматические линии метро


 
     
 
В Пекине открываются первые maglev, LRT и автоматические линии метро
 
30 декабря метро BEIJING Metro открыло свои первые магистрали на магнитной подушке и легкие железнодорожные линии вместе со своей первой полностью автоматизированной линией без машиниста.
 
9 км возвышенная линия maglev обслуживает западную часть Пекина и тянется от Jin'anqiao к Shichang. В конечном итоге линия будет продолжена на восток от Цзиньаньцяо, чтобы соединиться с линией метро 1 в Пингуоюань.
Новая линия LRT называется Западной линией пригородов. Линия 8,6 км, которая включает туннель в 1 км, проходит от Багу на линии 10 к западу от Ароматных холмов.
 
Новая линия метро Yanfang Line является первой полностью автоматизированной в китайской столице,  с эксплуатацией без машиниста и с использованием отечественных технологий. Линия 13,4 км проходит от Яньцзуна на восток до Яншана.
 
С вводом в эксплуатацию новых линий в конце 2017 года в Пекине сейчас насчитывается 22 городских железных дороги общей площадью 608 км с 370 станциями.
  Поделиться:
     
  2018-01-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Пекин тестирует автоматическую линию метро и скоростные трамваи
  • В китайском мегаполисе построят 7-ю линию метро, у которой половина станций ...
  • Собянин: в Москве развернут новый мега-проект мирового уровня - дополнитель ...
  • В Катаре стартует строительство масштабной транспортной сети
  • Шавкат Мирзиёев лично изучил детали строительства метро в Сергели
  • Alstom получил два контракта на первую линию бельгийского метро «Чэнду»
  • Строительство Третьего пересадочного контура в Москве ведется в полную мощь
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.