Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Бизнес-модель железной дороги Rail Baltica разработает DB Engineering & Consulting


 
     
 
Бизнес-модель железной дороги Rail Baltica разработает DB Engineering & Consulting
 
Победителем тендера по отбору разработчика стратегии и бизнес-модели проекта Rail Baltica стала немецкая консультационная компания DB Engineering & Consulting GmbH. Об этом сообщили в созданном для реализации проекта совместном предприятии RB Rail.
 
Контракт заключен 8 января, DB Engineering & Consulting GmbH окажет вышеуказанные услуги за 360 тыс. евро (без учета НДС).
 
Будет составлена стратегия проекта Rail Baltica на 8 лет (имплементационная фаза) и бизнес-модель на операционную стадию сроком на 10 лет. План должен быть утвержден летом 2018 года и будет обновляться каждый год.
 
В конкурсе разработчиков плана и бизнес-модели принимали участие шесть компаний: DB Engineering Consulting, The Boston Consulting Group, Ernst & Young Baltic, KMPG Baltics, PricewaterhouseCoopers, Deloitte Latvia.
 
Как указывают в RB Rail, немецкая DB Engineering & Consulting имеет 50-летний опыт консультирования других компаний в сфере инфраструктуры железной дороги, других видов транспорта и логистики.
  Поделиться:
     
  2018-01-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Анализ расходов и выгод проекта Rail Baltica II обойдется в 270 тысяч евро
  • InnoTrans 2010/Berlin/21-24 September
  • Подписан второй договор о софинансировании «Rail Baltica» на 225 млн евро
  • Литва/Rail Baltica/Начало строительства
  • Проект Rail Baltica экономически рентабелен - исследование Ernst & Young
  • Кучинскис: Rail Baltica интегрирует страны Балтии в европейскую систему тра ...
  • Проект Rail Baltica движется вперед
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.