В первую неделю января совместное предприятие Gibela Alstom и местные партнеры Ubumbano Rail и New Africa Rail переехали в свой новый завод и учебный центр в Данноттар
Это в 50 км к востоку от Йоханнесбурга. Стройка ведётся в рамках контракта на 4 млрд. евро на поставку и техническое обслуживание 600 шестицилиндровых многоцелевых поездов X-Trapolis Mega для пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки.
Строительство завода планируется завершить в марте. В настоящее время в Gibela работает более 400 сотрудников, работающих на полную ставку, в том числе большинство из 65 обучающихся, отобранных в течение 2017 года.
Первые 20 из EMUs (electric multiple unit) для PRASA были изготовлены на заводе Alstom в Лапе в Бразилии. Из них 18 сейчас находятся в эксплуатации, а один используется для тестирования и один для обучения. Остальные 580 EMUs должны быть произведены в Данноттаре в течение 10 лет. Первые кузова планируется завершить к концу первого квартала 2018 года, и ожидается, что первый EMU развернется к концу года.
Как только завод в Данноттар достигнет пиковой добычи, ожидается, что более 1 000 сотрудников будут собирать в среднем пять EMUs в месяц. Gibela работает с 54 южноафриканскими поставщиками, чтобы удовлетворить потребности за счёт местных комплектующих, чтобы они составляли не менее 65% стоимости контракта.
«Alstom очень гордится прогрессом, достигнутым Gibela менее чем за два года, чтобы завершить строительство завода в Данноттаре», - сказал Дидье Пфлегер, старший вице-президент Alstom по Ближнему Востоку и Африке. «Все команды теперь находятся на борту и готовы начать производство на совершенно новом заводе с новым персоналом и новой базой поставщиков».