Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Баварии решили свести до минимума дизельную тягу


 
     
 
В Баварии решили свести до минимума дизельную тягу
 
Министерство транспорта федеральной земли Бавария представило предложения по значительному сокращению использования дизельной тяги с ее заменой на экологически чистые источники энергии, пишет ЦТС со ссылкой на zdmira.com.
 
Так, помимо электрификации региональных линий, предусмотренной среднесрочными планами на федеральном уровне, власти считают необходимым электрифицировать и ряд местных линий общей протяженностью 273 км. Цель - снизить долю дизельной тяги на уже электрифицированных участках и в городских зонах. Стоимость этих работ оценивается в 600 млн евро.
 
В Баварии также намерены профинансировать пилотные проекты, связанные с инновационными видами тяги, на линиях, где электрификация не предвидится, либо на маршрутах, где чередуются электрифицированные и неэлектрифицированные участки.
 
На маршруте Мюльдорф-Мюнхен планируют запустить поезд Eco DeMe Train, в состав которого входят тепловоз и дополнительная секция с токоприемником, а на маршруте Шелькриппен-Ханау будет работать поезд Eco Train с гибридным приводом (электротяга, накопитель на аккумуляторных батареях и дизель). На нескольких линиях власти Баварии планируют использовать поезда с комбинированным приводом (электротяга и накопитель на аккумуляторных батареях). Кроме того, на двух маршрутах планируется эксплуатация поездов на водородном топливе.
 
В данный момент в федеральной земле Бавария электрифицировано 3200 км линий общего пользования из 6700 км. Работы по электрификации коридора Мюнхен-Линдау планируется завершить до 2021 года.
  Поделиться:
     
  2018-02-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Чехия и Германия договорились о развитии скоростного ж/д коридора Прага-Мюн ...
  • В Германии появился первый эко-поезд на водородном топливе
  • "Трансмашхолдинг"/гибридный тепловоз
  • Литва и Беларусь электрифицировали приграничные участки. Стоимость работ со ...
  • БЖД завершает создание транспортно-логистического центра на станции Колядич ...
  • БЖД завершает электрификацию участка Осиповичи-Жлобин
  • В 2023 году Южная Корея построит сеть высокоскоростных железных дорог
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.