Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Красноярская железная дорога и власти Хакасии договорились о разработке долгосрочной комплексной программы развития железнодорожной сети


 
     
 
Красноярская железная дорога и власти Хакасии договорились о разработке долгосрочной комплексной программы развития железнодорожной сети
 
Наращивание производственных мощностей угольной промышленностью и связанные с этим вопросы развития железнодорожной сети стали темой расширенного совещания в Правительстве Хакасии. В нем приняли участие глава региона Виктор Зимин, начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, руководители профильных министерств республики, угледобывающих предприятий региона и компаний – операторов вагонного парка.
 
Владимир Рейнгардт в своем выступлении отметил, что Хакасия является важнейшим стратегическим партнером Красноярской железной дороги. В 2017 году погрузка предприятий республики составила 21,2 млн тонн, с увеличением к предыдущему году на 14%. Драйвером роста выступают угледобывающие предприятия: порядка 88% от всего объема отправляемых из Хакасии по железной дороге грузов приходится на уголь. За последние 7 лет объемы перевозки этого вида продукции выросли на 77%, что свидетельствует об устойчивом развитии отрасли.
– Вклад промышленных предприятий Хакасии в общий прирост погрузки Красноярской магистрали составил в 2017 году 62%. Мы заинтересованы в том, чтобы регион активно развивался, и создаем условия для обеспечения растущего спроса на перевозки. В текущем году завершим реализацию комплексного проекта по модернизации лимитирующего перегона Джебь – Щетинкино. Кроме того, на дорогу поступят 55 современных локомотивов, в том числе мощные электровозы серии «Ермак». Это даст нам возможность нарастить пропуск тяжеловесных поездов на Южном ходу и увеличить провозную способность, – сообщил Владимир Рейнгардт.
 
Виктор Зимин акцентировал внимание участников совещания на необходимости дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры необщего пользования, принадлежащей промышленным предприятиям. Он напомнил, что в 2016 году в регионе открыта ветка ст. Углесборочная – ст. Бейские Копи, с выходом на магистральную ст. Камышта Красноярской железной дороги. В дальнейшем предусмотрено строительство новой станции Камышта-2, а также железнодорожного пути необщего пользования на ст. Хоных и моста через реку Абакан.
 
– Сегодня система транспортного обеспечения угледобывающей промышленности Хакасии требует комплексного пересмотра. В регионе продолжается активное освоение разрезов Бейского угольного кластера. При этом, значительная часть отгрузки твердого топлива все еще происходит в черте Абакана – здесь сосредоточено 7 погрузочных площадок. Необходимо выносить эту работу за пределы города и развивать фронты погрузки непосредственно на угольных разрезах, наращивая мощности промышленных железнодорожных линий и станций, – заявил глава Республики Хакасии.
Виктор Зимин также отметил, что при сегодняшних темпах роста уже через 5 лет объемы добычи угля в республике увеличатся на 15 млн тонн ежегодно, а в среднесрочной перспективе предприятия будут отправлять по Красноярской железной дороге до 50 млн тонн продукции в год.
Итогом совещания стало создание экспертной группы, в которую вошли представители всех заинтересованных сторон. Она займется разработкой комплексной долгосрочной программы развития системы железнодорожного транспорта в Хакасии в увязке с перспективными планами угольной отрасли и экологическими факторами.
 
19rus.ru
  Поделиться:
     
  2018-02-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Красноярская железная дорога модернизирует инфраструктуру для увеличения гр ...
  • Развитие железнодорожной инфраструктуры в Хакасии выходит на новый этап
  • КрасЖД/Абакан/Инвестиции 1 млрд. 200 млн. руб
  • Развитие Хакасии немыслимо без железной дороги
  • РЖД/Инфраструктура Иланского района/100 млн
  • Красноярская железная дорога выходит на докризисный уровень по погрузке
  • Стоимость инвестпрограммы Красноярской железной дороги в 2015 году составит ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.