Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проект стоимостью 680 000 фунтов стерлингов предназначен для модернизации обслуживания железнодорожных транспортных средств


 
     
 
Проект стоимостью 680 000 фунтов стерлингов предназначен для модернизации обслуживания железнодорожных транспортных средств
 
Эксперты работают над проектом «Умное обслуживание и железнодорожный опыт» (SMaRTE) с целью улучшения подвижного состава и увеличения количества железнодорожных пассажиров ...
 
Эксперты из Университета Хаддерсфилда играют центральную роль в финансируемом ЕС проекте Shift2Rail SMaRTE стоимостью 680 000 фунтов стерлингов, который, как ожидается, преобразит обслуживание железнодорожных транспортных средств.
 
Университет является домом для  Института исследований железных дорог  (IRR), в котором участвуют д-р Адам Беван и д-р Xiaocheng Ge. Сосредоточив внимание на использовании информации для улучшения процесса принятия решений, проект имеет две основные цели - исследование того, как сделать обслуживание подвижного состава более эффективным и какие человеческие факторы убеждают пассажиров выбирать железнодорожные перевозки.
 
Предусмотрен базовый подход к обслуживанию подвижного состава, обслуживание на основе интервалов, которое включает визуальные проверки для проверки условий компонентов. Однако новые технологии, которые становятся доступными, позволяют операторам постоянно контролировать состояние своих систем. Эта технология обеспечивает данные, которые предсказывают проблемы, позволяя раннее вмешательство и эффективное обслуживание.
 
Новый подход к обслуживанию снижает затраты и увеличивает доступность транспортных средств, поскольку транспортные средства тратят меньше времени на обслуживание. Следовательно, это означает, что пропускная способность железнодорожной службы может быть увеличена, а при постоянном мониторинге удовлетворенность пассажиров также улучшится.
 
Исследователи Института разработают новые методы технического обслуживания на основе условий (condition-based maintenance, — CBM) и создадут прототипную систему, которая будет применяться к целому ряду транспортных средств, использующих реальные данные от ж/д парков, эксплуатируемых London Underground, партнером SMARTE. Выводы из этого исследования будут использованы для определения преимуществ применения методов CBM по сравнению с текущей стратегией обслуживания на основе интервалов.
 
SMARTE - двухлетний проект, который получит 769 958 Евро в рамках программы Horizon 2020 ЕС. Он имеет партнеров в различных странах, включая Португалию, Бельгию, Италию и Швецию.
  Поделиться:
     
  2018-02-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Alstom выиграл контракт на поставку 100 скоростных поездов нового поколения ...
  • Оптимизация данных датчиков для поддержки интеллектуального обслуживания на ...
  • «Сименс» построит завод по производству подвижного состава в Великобритании ...
  • Сименс подписал контракт на поставку поездов на 1,8 млрд евро
  • Польша приняла долгосрочный план финансирования инфраструктуры
  • PKP Intercity предлагает ставки для EMUs
  • В Харькове пройдет конференция "Инфраструктура и подвижной состав"
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.