Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Цыденов: модернизация БАМа и Транссиба позволит вернуться к проекту "Могзон - Новый Уоян"


 
     
 
Цыденов: модернизация БАМа и Транссиба позволит вернуться к проекту "Могзон - Новый Уоян"
 
Предполагается, что проект соединит железной дорогой обе магистрали
 
Модернизация Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали позволит вернуться к обсуждению и реализации проекта о строительстве железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит обе магистрали, сказал ТАСС в пятницу глава Бурятии Алексей Цыденов.
 
Накануне президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию сообщил, что пропускная способность БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна быть увеличена за шесть лет в 1,5 раза - до 180 млн тонн. По словам главы государства, "контейнеры будут доставляться от Владивостока до западной границы России за семь дней". Президент отметил, что это один из инфраструктурных проектов, который будет давать быструю экономическую отдачу.
 
Смотрите также
Президент РФ Владимир Путин во время выступления с ежегодным посланием к Федеральному собранию РФ
О чем говорил Владимир Путин в послании Федеральному собранию
 
"Да, конечно, об этом можно говорить", - сказал Цыденов, отвечая на вопрос ТАСС о том, позволят ли планы по модернизации БАМа и Транссиба активно лоббировать реализацию проекта Могзон - Новый Уоян.
 
Ранее Цыденов сообщал, что проект по строительству железной перемычки между двумя магистралями будет реализован после оценки грузовой базы. Договоренность о возобновлении работы над проектом между руководителем республики и президентом РЖД Олегом Белозеровым была достигнута в июле 2017 года в Иркутске, на XIII Ассамблее начальников железных дорог России. Проект строительства ветки Могзон - Новый Уоян предусмотрен как в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, так и в транспортной стратегии развития до 2030 года.
 
С инициативой реализации проекта в прошлом году вышла компания РЖД, в частности, речь шла о необходимости актуализировать его по срокам и условиям.
 
Могзон и Новый Уоян разделяют почти 700 км. В 1980-х годах началось строительство ветки от Могзона до промежуточного пункта - месторождения полиметаллов "Озерное": было проложено около 20 км линии, однако проект был заморожен из-за недостатка финансирования. Ранее Цыденов сообщил ТАСС, что связь Трассиба и БАМа через Бурятию откроет новые возможности для освоения месторождений полезных ископаемых, обеспечит транспортную доступность для добывающей отрасли региона.
 
 
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sibir-news/5002289
  Поделиться:
     
  2018-03-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД вернутся к проекту желдороги между Транссибом и БАМом – власти Бурятии
  • Железную дорогу между БАМом и Транссибом построят после оценки грузовой баз ...
  • РЖД планирует строительство ветки Могзон - Новый Уоян между БАМом и Трансси ...
  • Второй тоннель на БАМе позволит выйти продукции из Сибири на рынки АТР – Гл ...
  • Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба и подходы к портам потре ...
  • Путин выступит на Съезде транспортников РФ и осмотрит выставку инфраструкту ...
  • Путин: пропускная способность БАМа и Транссиба за шесть лет вырастет в 1,5 ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.