Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Арктическая железная дорога в Финляндии и Норвегии обойдется почти в 3 млрд долларов


 
     
 
Арктическая железная дорога в Финляндии и Норвегии обойдется почти в 3 млрд долларов
 
Инвестиции в Арктическую железную дорогу, которая свяжет северные районы Финляндии и Норвегии, составят около 2,9 млрд евро, передают Морские вести со ссылкой на подсчеты специалистов. Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии уже обнародовало проект возможного маршрута новой железной дороги.
 
"Для дальнейшего изучения был выбран маршрут через Оулу (Финляндия), Рованиеми (Финляндия) в Киркенес (Норвегия)", - сообщили в ведомстве.
 
Там добавили, что маршрут оказался наиболее выигрышным с точки зрения логистики (перевозки древесины и добываемых в регионе полезных ископаемых) и доступности.
 
Как пояснили в министерстве, протяженность железной дороги составит 445-465 километров, запустить ее в эксплуатацию планируют в 2030 году.
 
"Арктическая железная дорога - это важный европейский проект, который соединил бы арктическую часть Европы с ее основной территорией. Железнодорожное сообщение улучшило бы экономические предпосылки для северных регионов", - сказала на пресс-конференции министр транспорта и коммуникаций Анне Бернер.
 
Она подчеркнула, что прорабатывать соответствующий вопрос было решено именно с Норвегией из-за того, что маршрут до Киркенеса оказался наиболее оптимальным. "Это не означает, что нельзя разрабатывать другие логистические решения в лапландском регионе. Но в отношении этого проекта мы сделали выбор", - подчеркнула Бернер, уточнив, что, в частности, с Россией у Финляндии уже есть транспортное сообщение по железной дороге, а также имеется множество проектов в приграничных районах.
 
Всего эксперты изучили пять вариантов, одним из которых был маршрут Кемиярви (Финляндия) - Мурманск (Россия). По словам директора департамента финского Транспортного агентства Матти Левомяки, "все эти варианты технически возможны", однако в финансовом плане и с точки зрения влияния на окружающую среду между ними есть существенные различия.
 
Город Рованиеми расположен в 8 км южнее полярного круга. Его называют самым большим городом в Европе по площади - она составляет 8016 кв. километров из-за включения в населенных пункт близлежащих территорий. Киркенес находится примерно в 400 километрах к северу от северного полярного круга. Расстояние между двумя городами составляет около 400 километров по прямой, по существующим автодорогам нужно ехать 520-580 километров.
  Поделиться:
     
  2018-03-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Финляндия подготовила проект возможного маршрута Арктической железной дорог ...
  • Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железно ...
  • Хельсинки и Осло подготовят предложения по проекту Арктической железной дор ...
  • Финляндия хочет ускорить строительство Арктической железной дороги
  • Арктический «шелковый» путь пройдет мимо России. "РосБизнесКонсалтинг"
  • Финны протянут железную дорогу не в Мурманск, а в Киркенес
  • Финляндия может построить железную дорогу до Кандалакши
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.