Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Второй тоннель на БАМе позволит выйти продукции из Сибири на рынки АТР – Глава Бурятии


 
     
 
Второй тоннель на БАМе позволит выйти продукции из Сибири на рынки АТР – Глава Бурятии
 
Второй Байкальский тоннель на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), расположенный на границе Иркутской области и Республики Бурятия, даст возможность выхода продукции из Сибири на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Такое мнение высказал во вторник глава Бурятии Алексей Цыденов, передает ТАСС.
 
«Это возможность выхода нашей продукции на рынки Азиатско-тихоокеанского региона», - сказал Цыденов.
 
5 марта состоялась церемония окончания проходки Байкальского тоннеля на Северном ходу Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) - филиала ОАО "РЖД", на перегоне Дельбичинда – Дабан. Команду на завершение проходки в режиме телемоста со Съезда Союза транспортников России дал президент РФ Владимир Путин.
 
По мнению главы Бурятии, развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей – это не только выход товаров со всей Сибири на зарубежные рынки, но и развитие на севере Бурятии транспорта, энергетики. «У нас создаются условия для развития региона в целом. Это позволит заняться добычей полезных ископаемых», - отметил Цыденов. Речь идет о месторождениях железной руды, угля, меди, полиметаллов и калийной соли.
 
Второй Байкальский тоннель - важнейший объект программы модернизации БАМа и Транссиба. Тоннелестроителями пройдено 6,6 тыс. метров общей длины, на объекте было задействовано 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте началось в сентябре 2013 года. В дирекции ВСЖД ТАСС сообщили, что полная сдача объекта запланирована на 2019 года, его ввод в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность участка «Лена – Северобайскальск» с нынешних 15 до 22 пар поездов в сутки.
 
1 марта в послании Федеральному собранию Путин поставил задачу увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в 1,5 раза в течение шести лет - до 180 млн тонн.
  Поделиться:
     
  2018-03-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году - желдорога
  • ВСЖД выделит в 2017 году около 25 млрд руб. на модернизацию БАМа и Транссиб ...
  • Второй Северомуйский тоннель принесет пользу добывающим предприятиям Буряти ...
  • Цыденов: модернизация БАМа и Транссиба позволит вернуться к проекту "Могзон ...
  • На БАМе начали пробивать Байкальский тоннель
  • Путин выступит на Съезде транспортников РФ и осмотрит выставку инфраструкту ...
  • "Ъ": строительство нового Северомуйского тоннеля на БАМе обойдется в 261 мл ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.