Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Rail Baltica в Латвии выходит на новый уровень


 
     
 
Rail Baltica в Латвии выходит на новый уровень
 
Проект Rail Baltica вышел на следующий этап развития, - отметили представители латвийской компании Eiropas dzelzceļa līnijas (EDZL, Европейская железнодорожная линия) на встрече с министром сообщений республики Улдисом Аугулисом, обсуждая итоги реализации проекта в 2017 году, и планы на текущий период.  
 
Rail Baltica в Латвии выходит на новый уровень
Проект вошел в следующую фазу развития. Среди нового - обеспечение строительства инфраструктуры, которая соединит железную дорогу и столичный аэропорт. По замыслу, Рига станет центральным транспортным узлом в Балтии, откуда каждые 2 часа будут отправляться поезда в европейские города, а пассажиры смогут перемещаться на линии городской центр-аэропорт, преодолевая расстояние между точками в 13 км за 12 минут.  
 
«Проектирование станций Rail Baltica и основной трассы до аэропорта Рига  сложная задача, которая еще никогда не реализовывалась в Латвии. Новый многофункциональный комплекс по обслуживанию пассажиров и железнодорожное сообщение между центром города и аэропортом улучшат доступ в страну, поспособствуют развитию аэропорта», - сказал У. Аугулис.
 
В марте компания EDZL подписала соглашение о проектировании станции, разработке инфраструктуры и эстакад в международном аэропорту Риги. Заключен договор на проектирование и строительство сложнейшего и самого большего объекта проекта по модернизации Центрального вокзала, строительству нового моста и путепроводов.  
 
После объявления первого раунда конкурса в прошлом году были получены заявки от семи международных ассоциаций. В настоящее время EDZL проводит целенаправленную работу - подготовку технических требований к сложному объекту для задачи проектирования и строительства. Проводится сотрудничество с более чем 10 латвийскими учреждениями и компаниями, чтобы полностью подготовить задачу для дизайнеров и строителей.
 
Министр подчеркнул, что срок реализации проекта Rail Baltica является амбициозным, поэтому важно, чтобы все вовлеченные стороны – проектировщики, заказчики, дизайнеры, ответственные в Балтии за ход работ и  введение в эксплуатацию представители совместного предприятия «RB Rail», городские власти сотрудничали быстро и точно.
 
По данным члена правления EDZL Андриса Линужса, в 2018 году наиболее важным на фоне введения объектов Rail Baltica, будет развитие проектов сопутствующей инфраструктуры в рамках доступности новой сети 1435 мм. Речь идет о  строительстве логистического центра неподалеку от Риги, в Саласпилсе, а также о будущем пассажирских и грузовых перевозок между Ригой и аэропортом.
 
В этом же году планируется одобрить концепцию управления логистическим центром в Саласпилсе, продолжить развитие логистического центра в целях обеспечения возможностей получения прибыли, предоставляемых Латвией в грузовых перевозках.
 
Автор: Наталия Вострухова
rzd-partner.ru
  Поделиться:
     
  2018-03-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Эксперт о Rail Baltica: поезд Рига-Таллин будет разгоняться до 240 км/ч
  • ЖД «Rail Baltica»/Судьба проекта/Финансы
  • Латвии нужен проект Rail Baltica
  • Аугулис и Ушаков договорились о сотрудничестве в проекте Rail Baltica
  • Архитекторы Риги обсудят развитие проекта Rail Baltica II
  • Строительство Rail Baltica обойдется в 5,8 млрд евро
  • Подписана декаларация по дальнейшему развитию Rail Baltica
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.