Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Железнодорожный транзит через РФ предполагается ускорить


 
     
 
Железнодорожный транзит через РФ предполагается ускорить
 
Предпринимаемые в 2018 году ОАО «РЖД» меры, как ожидается, приведут к сокращению процедурных сроков на границе.
 
Кроме того, предполагаемые инвестиции ЕС в железнодорожную инфраструктуру Польши для укрепления связи с балтийскими портами способны ускорить движение транзитных поездов через РФ.
 
Основной барьер на пути транзита – простои на границе.
 
С 2016 года поезда маршрута Чунцин – Дуйсбург простаивают на границе Брест-Малашевиче до 2–3 суток, а прочие маршруты – до 6 дней.
 
Причины задержек заключаются в процедурах, связанных с технологией перегрузки с колеи 1520 на 1435 и обратно, а также – переоформлением документов с ЦИМ на СМГС и наоборот.
 
В целом объемы контейнерных доставки на сети РЖД в 2017 году увеличились до 2,9 млн TEU, что на 18,9% больше, чем в 2016-м. При этом транзит вырос до 414 тыс. TEU, что на 60% больше, чем в прошлом году. Так что резервы для роста у такого вида перевозок имеются.
 
Автор: Геннадий Бессонов, генеральный секретарь Координационного совета по Транссибирским перевозкам
  Поделиться:
     
  2018-04-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Транзит по Шелковому пути растет на китайских субсидиях
  • Белорусская железная дорога прогнозирует рост объемов грузоперевозок в рамк ...
  • Польша хочет открыть еще один железнодорожный маршрут в Украину
  • «Евросиб» и DB Cargo Russija запустили совместный контейнерный сервис Китай ...
  • Венесуэльская нефть выручает украинский ж/д транзит
  • Польша отремонтирует железную дорогу на границе с Украиной
  • Скоростной поезд Астана – Алтынколь запустят в мае
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.