Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Сэкономленные на железнодорожном обходе Краснодара 1,8 млрд руб. могут пойти на линию в Ленобласти


 
     
 
Сэкономленные на железнодорожном обходе Краснодара 1,8 млрд руб. могут пойти на линию в Ленобласти
 
Министерство транспорта РФ предлагает перенаправить 1,792 млрд рублей с проекта железнодорожного обхода Краснодара на завершение строительства линии Лосево – Каменногорск в Ленинградской области, следует из материалов ведомства.
 
В настоящее время, отмечается в документах, проект ветки в Ленобласти находится в высокой степени готовности, а для полного завершения необходимо осуществить работы по строительству тяговых подстанций, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, обустроить пассажирские платформы, произвести пуско-наладку и закончить работы по благоустройству и озеленению.
 
"Предлагается определить источник дополнительного финансирования реализации проекта в рамках государственной программы в 2018 году в объеме 1,792 млрд рублей за счет перераспределения финансирования с мероприятия "Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла" (экономия средств, предусмотренных на изъятие и выкуп земли)", – говорится в материалах.
 
Отмечается, что в ходе реализации проекта строительства линии Лосево – Каменногорск был выявлен ряд сложностей. В частности, невозможность предоставления земельных участков под строительство по причине необходимости их изъятия в судебном порядке, изменения в ходе строительства технических условий РЖД и весовых норм, обращение Ленинградской области о необходимости внесения изменений в проект и необходимостью выполнения дополнительных работ, которые не были предусмотрены проектно-сметной документацией.
 
С учетом этих факторов строительные работы не были завершены в срок и повлекли увеличение затрат. Так, стоимость частичной консервации составила 50 млн рублей, а цена не приобретенного в срок оборудования и материалов увеличилась по отношению к утвержденным ценам 2010 года на 1,164 млрд. рублей.
 
Кроме того, утилизация порубочных остатков в связи с изменением природоохранного законодательства стоила дополнительные 91 млн рублей, строительство поста электрической централизации – 40,4 млн рублей, необходимость переборки собранной рельсошпальной решетки – 45,7 млн рублей, удлинение водопропускных труб, увеличение объемов земляного полотна и укладки дополнительных объемов геотекстиля – 87,8 млн рублей.
 
Дополнительные затраты на рекультивацию земельных участков общей площадью 32 Га составили 163,7 млн рублей, на пусконаладочные работы – 135,9 млн рублей.
 
Как отмечается, отсутствие дополнительного финансирования может привести к запуску процесса расторжения контрактов с подрядчиками, что повлечет судебные процессы и, как следствие, невозможность проведения конкурса на достройку до расторжения действующего договора, а также создаст риски хищения имущества на незавершенном строительством объекте.
 
Кроме того, затягивание сроков реализации приведет к удорожанию стоимости проекта с учетом инфляции и невыполнению обязательств перед соинвестором.
 
К настоящему времени в строительство линии вложено 22,351 млн рублей.
 
ИА "Интерфакс"
  Поделиться:
     
  2018-04-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На железную дорогу в Ленобласти сбросились из Краснодара
  • Два участка ж/д обхода Краснодара реконструируют за 8 млрд рублей
  • На обход Краснодарского железнодорожного узла выделили еще 3 млрд рублей
  • В реконструкцию железнодорожных подходов к портам юга Финского залива РЖД в ...
  • РЖД в 2012 г. направят более 30 млрд руб. в развитие ж/д инфраструктуры Лен ...
  • РЖД/Порты Юга РФ/инвестиции 5 млрд руб
  • СКЖД/Котельниково - Крымская/4 млрд рублей
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.