Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Перешивка ж/д колеи Сахалина на российский стандарт завершится к сентябрю 2019 г. - РЖД


 
     
 
Перешивка ж/д колеи Сахалина на российский стандарт завершится к сентябрю 2019 г. - РЖД
 
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассчитывает завершить перешивку старой японской узкой железнодорожной колеи на Сахалине на общероссийский стандарт к сентябрю 2019 года, заявил на брифинге заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Геннадий Верховых.
 
«В сентябре следующего года Сахалин по нашим планам должен поехать по колее 1520», - сказал он. «Для этого надо сделать задел уже в этом году, завезти порядка 120 км решетки, путевого щебня, машин тяжелого типа для производства этих работ. Строительный комплекс тоже имеет определенные обязательства: необходимо за этот короткий период, за год практически, построить 74 новых искусственных сооружения на колею 1520», - пояснил Верховых.
 
На Сахалине ведется масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт. Островная магистраль существенно отличается от других дорог. Чтобы перевозить груз, поступивший на остров с материка, приходится менять тележки на вагонах, кроме того, на российских предприятиях уже не выпускают узкоколейные локомотивы.
 
Переустройство стальной магистрали входит в состав более крупного инфраструктурного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком. Его проработкой сейчас занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО «РЖД». В 2018 году компания намерена сформировать технико- экономическое обоснование строительства перехода, а впоследствии - приступить и к проектированию.
 
Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году - строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая перешивка. Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины - 1067 мм.
  Поделиться:
     
  2018-04-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Самый сложный участок железной дороги на западном побережье Сахалина модерн ...
  • РЖД СОВЕТУЮТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ НА САХАЛИНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПЕРЕХО ...
  • На Сахалине в 2018 году выполнили «перешивку» более 50 км пути на общесетев ...
  • СахЖД/Укладка пути/Самый длинный тоннель
  • Сахалинскую узкоколейку «перешили» на материковый стандарт на 80%
  • На масштабную реконструкцию железнодорожной магистрали Сахалина направят 97 ...
  • Перешивка железной дороги на Сахалине обойдется в 25 млрд рублей
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.