Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Гибридные суперконденсаторы разрабатываются для питания подвижного состава


 
     
 
Гибридные суперконденсаторы разрабатываются для питания подвижного состава
 
Две компании работают вместе над разработкой технологии суперконденсаторов, которая может принести пользу железнодорожному сектору во всем мире ...
 
Новый проект по разработке гибридных суперконденсаторов для силового подвижного состава, управляемый группой HEC и Технологическим университетом Сиднея (UTS), будет контролироваться Исследовательским центром по производству железнодорожных кооперативов (CRC).
 
Эта новая модель, второй проект, финансируемый CRC для железной дороги между HEC Group и UTS, направлен на разработку гибридного суперконденсатора с высокой энергетической плотностью и передовой системой управления суперконденсаторами.
 
«Суперконденсаторы имеют потенциал для революционизирования железнодорожной отрасли - эти технологии могут снизить потребность в накладной электрической инфраструктуре и способствовать будущей разработке поездов с гибридным двигателем», - сказал д-р Shuwei Wan, генеральный директор HEC Group Australia.
 
Новая технология будет эффективно обеспечивать стабилизацию напряжения для железнодорожных систем; продвигая технологии запуска локомотивного двигателя и улучшая характеристики тяги для легкорельсового транспорта.
 
«Этот проект направлен на разработку суперконденсатора с повышенной плотностью энергии благодаря изменениям в химии клеток, а гибридные суперконденсаторы, как ожидается, в конечном итоге образуют большую часть рынка хранения энергии», - сказал ведущий научный сотрудник, заслуженный профессор Guoxiu Wang, директор UTS Центр экологически чистых энергетических технологий.
 
Для обеспечения подвижного состава требуется надежное устройство хранения энергии с длительным сроком службы и низким уровнем обслуживания. Суперконденсаторы могут заряжаться и разряжаться очень быстро, до 100 000 циклов.
  Поделиться:
     
  2018-05-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Согласовано техзадание на разработку первого российского гибридного теплово ...
  • За год работы Центром инновационного развития СТМ реализованы три проекта п ...
  • «Синара» предложит ОАО «РЖД» новые локомотивы
  • Россия/Сверхпрочные пружины для вагонов
  • Высокие технологии для железной дороги (электронные преобразователи)
  • Грузоотправители Урала первыми протестируют новые технологии в сфере ж/д пе ...
  • Вибрационный анализ направлен на сокращение сбоев на железнодорожных путях
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.