Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Собянин рассказал о строительстве крупнейшего транспортно-пересадочного узла Москвы


 
     
 
Собянин рассказал о строительстве крупнейшего транспортно-пересадочного узла Москвы
 
На станции метро "Нижегородская" появится крупнейший транспортно-пересадочный узел в Москве, соединяющий сразу две линии подземки, МЦК и железную дорогу. Об этом во время осмотра транспортной стройки рассказал мэр столицы Сергей Собянин.
Власти Москвы назвали сроки запуска новых станций метро
 
Сейчас строящийся ТПУ носит рабочее название "Рязанская", а в его составе работает только станция МЦК "Нижегородская". Однако рядом уже видна шахта будущей Большой кольцевой линии. Сюда же придет новая Кожуховская линия метро, а прямо под платформой МЦК строится сразу три новых платформы станции "Карачарово" Горьковского направления железной дороги. "Этот транспортный узел непростой даже по мировым меркам - здесь сосредоточен целый ряд мегапроектов", - подчеркнул Сергей Собянин.
Этот транспортно-пересадочный узел соединит сразу две линии метро, МЦК и железную дорогу
 
После завершения строительства на площадке ТПУ планируют разворачивать часть поездов, чтобы не перегружать Курский вокзал. Кроме того, тут же будут останавливаться и некоторые поезда дальнего следования, например из Казани. Запуск станций метро ожидается в 2019 году, а железнодорожную станцию планируют достроить в конце 2018-начале 2019 года.
 
Объединенная "Нижегородская" будет кросс-платформенной - чтобы пересесть с одной ветки метро на другую, достаточно будет перейти на другую сторону платформы.
 
Сначала станция "Нижегородская" Большой Кольцевой линии будет работать как продолжение Кожуховской ветки. Затем, после завершения строительства БКЛ она станет конечной для Кожуховской линии.
 
Чтобы пересесть на метро со станции МЦК надо будет спуститься вниз прямо с платформы - контуры будущих переходов уже видны на станции. На территории ТПУ запланированы также перехватывающие парковки, на которых водители, едущие в центр по Рязанскому проспекту, смогут оставлять машины.
 
Ожидается, что после запуска всех элементов ТПУ через него будут проходить до 400 тысяч пассажиров в сутки.
  Поделиться:
     
  2018-05-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Хуснуллин: Большая кольцевая линия метро замкнётся в 2023. Длина подземного ...
  • Собянин: в Москве развернут новый мега-проект мирового уровня - дополнитель ...
  • В Москве приступили к строительству станции «Шереметьевская» Второго кольца ...
  • Строительство Третьего пересадочного контура в Москве ведется в полную мощь
  • На Киевском ж/д направлении построят более 66 км путей за 5 лет – Хуснуллин
  • К 2027 году сеть московского метро станет в три раза шире, чем в 2010-м, 95 ...
  • Московский урбанистический форум. Новые дороги, подземное и наземное метро ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.