Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Парк КрасЖД пополнили 34 электровоза «Ермак» серии ЭС5К


 
     
 
Парк КрасЖД пополнили 34 электровоза «Ермак» серии ЭС5К
 
Новые машины прошли обкатку и направлены в распоряжение двух депо станции Иланская и Абакан
 
34 электровоза «Ермак» серии ЭС5К прибыли на Красноярскую железную дорогу. По информации службы корпоративных коммуникаций магистрали, современные мощные локомотивы предназначены для грузового движения.
 
Новые машины уже прошли обкатку и направлены в распоряжение двух депо КрасЖД. 
 
Двухсекционные локомотивы будут дислоцироваться в локомотивном депо станции Иланская. Машины планируется эксплуатировать на Транссибирском направлении Красноярской магистрали от Мариинска до Тайшета. Всего на предприятие поступило 17 электровозов данной серии.
 
Еще 17 мощных трёхсекционных локомотивов «Ермак» пополнили парк депо станции Абакан. Им предстоит курсировать по Южному ходу КрасЖД. Направление отличается сложным горным рельефом, многочисленными крутыми спусками и подъёмами. В настоящее время здесь активно внедряется технология движения тяжеловесных поездов. Новые электровозы обеспечат пропуск составов весом 6300 тонн, а также длинноставных и сдвоенных поездов.
 
Все трёхсекционные локомотивы будут задействованы в грузоперевозках на маршруте Междуреченск – Тайшет – Вихоревка. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, расположенного в границах 4-х железных дорог – Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной. Направление обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит экспортных грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
В электровозах отечественного производства предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций , применяются современные системы климат-контроля. Кроме того, в новых локомотивах используется уникальная микропроцессорная система диагностики оборудования. Она в реальном времени отслеживает и «запоминает» все процессы, происходящие в двигателях, узлах, приборах машины. По возвращении электровоза из поездки информация анализируется специалистами депо. Это позволяет оперативно проводить техническое обслуживание, и в целом повышает эффективность эксплуатации локомотивного парка.
 
До конца 2018 года на КрасЖД прибудут ещё 4 электровоза «Ермак». На модернизацию локомотивного парка Красноярской магистрали в текущем году направлено 6,2 млрд руб.
 
Ирина Таранец, Gudok.ru
  Поделиться:
     
  2018-05-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Локомотивный парк ЗабЖД пополнился 56 электровозами серии «Ермак»
  • Забайкальскую железную дорогу с начала 2014 года пополнили 23 электровоза 3 ...
  • ДВЖД/Локомотивный парк/4,7 млрд руб
  • Тяговый парк ЗабЖД пополнился 101 новым локомотивом
  • ЗСЖД / Обновление подвижного состава / 3,68 млрд.
  • На Забайкальской железной дороге обновляется тяговый подвижной состав
  • РЖД инвестируют 17,9 млрд руб. в локомотивный парк Забайкальской железной д ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.