Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Ростовский губернатор поручил начать работу над проектом метро сразу после ЧМ-2018


 
     
 
Ростовский губернатор поручил начать работу над проектом метро сразу после ЧМ-2018
 
Губернатор региона отметил необходимость рассматривать не только варианты строительства с большим заглублением
 
Губернатор Ростовской области Василий Голубев поручил начать работу над проектом строительства метро Ростове-на-Дону после чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом он сообщил на совещании в администрации города о перспективах развития транспортного обеспечения.
 
"Мы входим в активную динамику (работы над созданием проекта метро в Ростове) реализации этого вопроса на территории Ростова-на-Дону. В течение двух-трех месяцев, уже после чемпионата, нужно, чтобы мы работали над этой темой. От этой идеи я точно не отступлюсь, потому что, если мы этого не сделаем, то никаким запуском новых маршрутом мы не изменим ситуацию с транспортным обслуживанием в лучшую сторону", - сказал Голубев.
 
Он также отметил, что для метро в Ростове нужно рассматривать не только варианты строительства с большим заглублением. "Не обязательно глубоко зарываться в землю, хотя где-то это, возможно, придется сделать, где-то, возможно, использовать существующие мостовые переходы и так далее", - добавил он.
 
Как сообщал в конце декабря 2017 года Голубев, региональные власти намерены в январе 2018 года вернуться к рассмотрению вопроса строительства метро в Ростове-на-Дону. Он уточнил, что могут рассмотреть вариант строительства как подземного, так и наземного метро. По данным регионального минтранса, первый участок метрополитена протяженностью около 12 км с восьмью станциями планируется проложить по участкам, где проходят главные магистрали города - от улицы Малиновского вдоль проспекта Стачки через территорию железнодорожного вокзала, вдоль улицы Большая Садовая до площади Карла Маркса.
 
Метро в городе планировали строить еще с 1970-х годов, однако сначала не хватило средств, а потом планы были отложены в связи с распадом СССР. Во второй раз к проекту планировали вернуться после 2010 года. В администрации Ростова-на-Дону было создано управление метро, проведены предпроектные работы на разработку первой линии из девяти станций, связывающих Западный жилой массив с центром города. Стоимость проекта на тот момент оценивалась почти в 77 млрд рублей.
 
В 2014 году вели подготовку к разработке проектно-сметной документации стоимостью почти 1 млрд рублей. Однако в итоге объявленный конкурс на проектирование первой линии в октябре 2015 года отменили, а управление метро расформировали и присоединили к дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону. На предварительные работы, по оценкам экспертов, потратили около 300 млн рублей.
 
 
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5198498
  Поделиться:
     
  2018-05-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Новый аэропорт Ростова-на-Дону могут связать с городом железнодорожным эксп ...
  • Скоростная ж/д дорога от Ростова-на-Дону до аэропорта Платов обойдется в 90 ...
  • Станцию метро в Нижнем Новгороде возведут за 2 млрд рублей
  • Строительство скоростной ж/д магистрали Москва - Адлер могут начать в Росто ...
  • В Петербурге разработана программа развития метро до 2030 года
  • Метро до Троицка начнут строить в 2018 году
  • Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.