"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Премьер-министр подписал распоряжение о включении в транспортную стратегию проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург-Челябинск


 
     
 
Премьер-министр подписал распоряжение о включении в транспортную стратегию проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург-Челябинск
 
Сегодня в Минтрансе РФ все это обсуждается. Какие вопросы предстоит решить в первую очередь, есть ли понимание по источникам финансирования проекта, инвестициям, срокам?
 
Губернатор Челябинской области Б.Дубровский:
"Сейчас мы находимся на стадии рассмотрения заявки нашего "Хозяйственного партнерства УВСМ" в Минтрансе РФ, до 30 сентября должны получить их ответ. Надеемся, что он будет положительным. Мы на это работаем, в обосновании проекта показали самые значимые эффекты, которые ожидаем в случае его реализации.
 
Прежде всего, эта дорога станет ключевым условием для создания агломерации Екатеринбург-Челябинск. По масштабности, а это 4 млн человек, агломерация станет третьей в стране после Москвы и Санкт-Петербурга. На самом деле это уникальная история: два города-миллионника в непосредственной близости друг к другу. В процессе эксплуатации дороги появляется мобильность, а значит общий рынок труда и другие агломерационные эффекты. Мировая практика это подтверждает.
 
Кроме того, мы получим эффект уже на стадии строительства. На мой взгляд, проект позволит крупным компаниям Челябинска и Магнитогорска надолго загрузить себя заказами и сформировать компетенции, которые могут быть интересны в долгом периоде времени. От этого появится и налоговый эффект, который частично можно будет рассматривать как инвестиции для будущего концессионера ВСМ.
 
Я думаю, такой стратегический инвестор появится сразу, как только будут приняты решения о концессии: в каком виде будет обеспечена возвратность инвестиций, сроки окупаемости и так далее.
 
Пока стоимость проект оценивается в 350 млрд рублей. Предложение, которое мы отправили в Минпром, такое: 50% - капитальный грант государства, остальные в долях - деньги концессионера, инвестора и заемные ресурсы. Возвратность инвестиций - 30 лет. То есть у концессионера должны быть длинные деньги и возможность их привлекать. Проект очень интересный. Я думаю, что насущность ВСМ в России уже назрела, и мы скоро от разговоров перейдем к практике."
  Поделиться:
     
  2018-05-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Власти Челябинской области рассчитывают на партнерство China Railway Group ...
  • Медведев подписал документ о строительстве ВСМ Челябинск - Екатеринбург
  • Идея строительства скоростной жд/магистрали Челябинск-Екатеринбург не наход ...
  • Медведев снова одобрил строительство ВСМ Екатеринбург – Челябинск
  • Южноуральские власти заинтересованы в ВСМ Челябинск - Курган
  • Гагарин: Запуск проекта Уральской ВСМ – это знаковая победа
  • Капзатраты на ВСМ Екатеринбург-Челябинск оцениваются в 380 млрд. рублей
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.