"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Якунин заявил, что строительство широкой колеи до Вены - приоритетный проект для РЖД


 
     
 
Якунин заявил, что строительство широкой колеи до Вены - приоритетный проект для РЖД
 
Президент РЖД Владимир Якунин заявил в четверг, что проект строительства широкой железнодорожной колеи (1520 миллиметров) до Вены имеет для компании приоритетное значение по сравнению с предложением продлить этот коридор до Италии.
 
"Целесообразность и возможность строительства широкой колеи (до Италии) - это вопрос счета, точно так же как и в оригинальном проекте. Возможно, речь пойдет о том, чтобы не колею широкую туда строить, а взять перспективные тележки с изменяющейся шириной. Для контейнеров такие технологии уже существуют, но пока в стадии научных разработок", - сказал Якунин журналистам на полях конференции "ЕС и Россия: интересы, ценности, безопасность", которая проходит в четверг с его участием в Академии обороны Австрии.
 
"Для нас сейчас важно, чтобы оригинальный проект широкой колеи, который сейчас находится на стадии бизнес-плана, был реализован. Лучшее - враг хорошего", - добавил он.
 
В то же время Якунин отметил, что РЖД "с интересом" рассматривает итальянское предложение, которое свидетельствует о том, что "эта идея (строительство ширококолейной дороги в Европе) начинает пробивать себе дорогу".
 
Ширина колеи большинства железных дорог Европы - 1435 миллиметров, магистралей России, стран СНГ, Балтии и Финляндии - 1520 миллиметров. Как ранее сообщали в РЖД, новый маршрут широкой колеи от Кошице в восточной Словакии до Вены позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).
 
Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи до Вены оценены в 6,25 миллиарда евро. Дополнительно к этому 240 миллионов евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте и 130 миллионов евро - в подвижной состав. Якунин ранее заявлял, что вопрос о финансировании будет рассматриваться после получения бизнес-плана, подготовка которого должна завершиться в IV квартале текущего года.
  Поделиться:
     
  2018-05-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Проект "широкой колеи" Кошице-Вена развивается по плану - Якунин
  • Строительство широкой ж/д колеи до Вены
  • Проектирование широкой колеи от Кошице до Вены
  • Создание ж/д с "широкой колеей" до Вены займет около 8 лет и будет стоить 6 ...
  • РЖД предлагает японским инвесторам участие в строительстве колеи от словацк ...
  • Широкая ЖД колея до Вены/Принятие решения
  • Кошица – Братислав – Вена / Ж/д линия / к 2015 г.
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.