Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Метро продолжается. Смольный готов отдать 274 млн рублей за новые проекты станций зеленой ветки


 
     
 
Метро продолжается. Смольный готов отдать 274 млн рублей за новые проекты станций зеленой ветки
 
Хотя федеральное финансирование строительства петербургского метрополитена завершилось с открытием станций "Новокрестовская" и "Беговая", городские чиновники приступили к проектированию продолжения зеленой ветки метро.
 
В Смольном отказались от старого проекта строительства станций Невско–Василеостровской линии "Яхтенная" и "Зоопарк" и начали поиск подрядчика, чтобы скорректировать проектную документацию для этого участка.
 
Как сообщили "ДП" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), старый проект был разработан в 2013 году и за 5 лет попросту устарел. Он включал в себя строительство продолжения зеленой линии от "Приморской" — станций "Новокрестовская", "Беговая", "Яхтенная" и "Зоопарк". Первые две станции были открыты 26 мая, после чего в ведомстве объявили о том, что хотят изменить проект. За корректировку документации в Смольном готовы отдать до 274 млн рублей.
 
Подробнее: dp.ru
  Поделиться:
     
  2018-06-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Петербурге разработана программа развития метро до 2030 года
  • «Метрострой» и Смольный поспорили о долгах
  • Энергетики хотят отключить строящиеся станции метро Петербурга из-за долга ...
  • На строительство метро в Петербурге в 2019 году планируют выделить 28 млрд ...
  • На строительство второй ветки "подземки" в Екатеринбурге потратят до 90 млр ...
  • В китайском мегаполисе построят 7-ю линию метро, у которой половина станций ...
  • ЕИБ выделит Харькову 160 млн евро на продление третьей ветки метро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.