Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Париж закупит 180 поездов для городской железнодорожной линии RER


 
     
 
Париж закупит 180 поездов для городской железнодорожной линии RER
 
Автономное управление транспорта Парижа и Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) объявили о тендере на поставку 180 новых поездов. Они заменят устаревший подвижной состав, эксплуатируемый на линии B сети RER Парижа, сообщает ЦТС со ссылкой на "Пассажирский транспорт".
 
Первоначально закупка новых поездов планировалась на 2029-2031 годы. Однако для повышения качества транспортного обслуживания в коридоре, соединяющем аэропорт Шарль-де-Голль с центром города и южными пригородами столицы, было принято решение о сокращении сроков.
 
Поставка будет осуществляться в два этапа: сначала поступят 146 поездов, позже опционально -еще 34. Поезда, получившие название MING (Matйriel Interconnectй de Nouvelle Gйnйration), должны быть поставлены к 2024 года и запущены в эксплуатацию в 2025-м.
 
Линия B сети RER Парижа является основной магистралью направления север-юг, которой ежедневно пользуются до 900 тыс. человек. В настоящее время там курсируют 117 модернизированных поездов серии MI 79 и 31 поезд MI 84, программу модернизации которых выполняет компания Alstom.
 
Напомним, для пригородного сообщения Парижа заменят 700 поездов. Компания ILE-de France Mobility, отвечающая за общественный транспорт в пригороде Парижа, представила проект для своего парка поездов RER New Generation (NG). Планируется заменить более 700 поездов в период с 2016 года и 2021.
 
Парк из 255 NG-поездов, который будет построен Alstom и Bombardier в рамках рамочного контракта на сумму 3,75 млрд. Евро, предназначен для линий RER D и E. Первая часть заказа стоит около 1,55 млрд евро (70% Alstom - 30% Bombardier) и состоит из 56 единиц 112-метровых и 15 единиц 130-метровых поездов, которые войдут в строй с 2021 года. Самая длинная версия сможет перевозить до 1860 пассажиров.
 
Тестовый поезд будет завершен в следующем году, после чего начнется серийное производство в 2019 году. Сертификация первого серийного производства ожидается в 2020 году с доставкой первых поездов в 2021 году.
 
cfts.org.ua
  Поделиться:
     
  2018-07-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Alstom поставит 150 региональных поездов средней мощности для Trenitalia
  • Первые поезда CRH1A-A на острове Хайнань
  • Alstom получила новый заказ на поставку поездов Jazz в Италию на 170 млн ев ...
  • Alstom и Siemens оборудуют железные дороги Норвегии системой ETCS уровня 2
  • Чешские железные дороги/Тендер/627 млн. евро
  • Поезд на водородном топливе сертифицирован для коммерческой эксплуатации в ...
  • Alstom получил два контракта на первую линию бельгийского метро «Чэнду»
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.