"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Железная дорога в Магаданской области появится к 2030 году


 
     
 
Железная дорога в Магаданской области появится к 2030 году
 
Планы по её строительству министерство экономики региона прописало в статегии развития области
 
В Магаданской области на 2025 год запланировано начало строительства железной дороги из пригорода Якутка, посёлка Нижний Бестях до Магадана. Прокладка этих стратегических для Колымы путей в соответствии со стратегией социально-экономического развития региона должна быть завершена к 2030 году, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
 
Как предполагается, железная дорога будет проходить через село Мома в Момском районе Якутии и по завершении строительства обеспечит надёжное транспортное сообщение с центральными районами России через Якутск. При последующем вводе в эксплуатацию крупных месторождений полезных ископаемых дорога станет одним из факторов увеличения объёмов грузоперевозок в 1,5−2 раза.
 
Как сообщало ИА REGNUM, Якутии рекомендовали развивать промышленный потенциал с помощью строительства железной дороги в сторону Магадана. Такое предложение озвучил в рамках Дней Дальнего Востока в Москве президент национального союза железнодорожников Андрей Бусыгин. Стоимость проекта путей в Нижний Бестях в ценах 2007 года составляла 377,2 млрд рублей, протяжённость — 1866 километров.
 
В Магаданской области уже лелеют надежду и ждут железнодорожные пути. В столице региона открыли привокзальную площадь. Но пока от станции Магадан курсирует на колёсах только детский паровозик Тимошка.
Напомним, строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Ниний Бестях в Якутии проходило трудно. Этот участок прокладывают уже более 10 лет, постоянно перенося сроки завершения объекта. Последним озвучивалось намерение ввести этот участок в эксплуатацию в 2017 году, но снова не успели. Процесс окончания работ затормозила компания «Трансстрой», которая оставила после себя недоделки (в акте — 784 замечания) и отказалась их устранять без доплаты сверх суммы заключённого контракта. Теперь договор с ней расторгнут, завершать строительство будет компания «Железные дороги Якутии».
 
Подробности: https://regnum.ru/news/2451428.html
  Поделиться:
     
  2018-07-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Москва предложила Якутии двигать железную дорогу дальше на Магадан
  • Строительство железной дороги из Магадана в Якутск обсудят с замминистра тр ...
  • Власти Магаданской области планируют проложить железную дорогу в Колыму из ...
  • Строительство железной дороги Якутии на этот раз тормозят споры о земле?
  • Якутия будет искать нового подрядчика для достройки железной дороги Томмот ...
  • Проект железной дороги из Якутска в Магадан не прошел отбор в МЭР
  • В Якутии завершили строительство железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.